АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
25.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Перевести

Выбирали отель на основании отзывов, достаточно хороших, но по итогу разочарование(( у нас был номер с террасой и гамаком на 1 этаже, плюс что ловил wifi. В остальном номер пошарпанный, уборка посредственная. Питание. Достаточно однообразное, были в шоке когда пришли на обед в 13-30 ( время обеда с 12 до 14), а на столах пустые блюда, люди ходят и не понимают, что за ..... Людей очень много, поэтому старались приходитт к началу завтрака/обеда/ужина, чтобы не искать долго свободный стол и еды было достаточно. Самый главный треш- бассейны, а их много, не чистили ни разу за все 10 дней!!!! Чего там на дне только не было, и песок, и салфетки, и остатки еды. Ужас!!! Море теплое, природа, солнце - это все супер! Но честно, нет желания в Турцию пока возвращаться, отель подпортил впечатления(((

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Первая линия
  • красивая территория
  • Отсутствие уборки бассейнов!!!
Добавлено: 11.07.2019 00:52
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен. На дне бассейна мусор. Не работают кондиционеры и ключ от двери, приходиться ходить на ресепшн прошивать , ходил 5 раз.
Полотенца выдача/сдача только в спа центре(это неудобно). Море- старый обмотанный полиэтиленом пирс. Вход в море - остатки старого пирса.
Еды - нет ( хотите есть приходите к открытию), разнообразия нет ( и так сойдёт). Персонал хамло. Заявленные 5 звёзд - это завышенная самооценка, в реальности - большая трешка. За такие деньги есть лучшие варианты. Не портите себе отдых!!!! Ищите лучшие варианты. Большинство отзывов заказные либо написанные людьми которым не с чем сравнить.
Ну почему не читали отзывы за прошлый год? Как начался прошлогодний сезон, то масса была негативных отзывов, некоторых отдыхающих переселяли из Наширы в другие отели. Вот обидно за нас, отдыхающих...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 280