АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Xeno Hotel Sonas Alpina (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхала В одиночку в мае 2019
15.05.19 - 30.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Перевести

Читала отзывы и знала куда ехала. До этого была в Сан Файер, это мин 10 пешком от отеля Ксенон Альпина. Понравился поселок Махмутлар, потому решила приехать повторно.

Питание порадовало.

Мебель в номере староватая, но не убитая. Кондей и розетки , телевизор работали.

Звукоизоляция никакая.

Про бассейн ничего сказать не могу. Море рядом.

Сотрудники на ресепшн, в ресторане и баре приветливые.

На массаж и хаммам не ходила и сказать не могу ничего.

Анимация на высоте! С детьми тоже уделяют много внимания.

Что касается детей, то в ресторане приходится смотреть, чтобы кто то из деток не влетел в тебя. Будьте осторожны!

Многие дети как беспризорные , пока мамаши отдыхают, они сами по себе.

Некоторые обгорают до волдырей.

Территория отеля не маленькая. Вход в море для Алании неплохой, лежаков хватало. Пляж чистый, Чай, кофе, безалкогольные напитки - пожалуйста. Очень большой плюс- чистый туалет на пляже.

Что немаловажно, можно за 3 лиры взвесить свой багаж в магазине при входе и упаковать его за отдельную плату ( за сколько не помню. Деньги платить на ресепшн).

Единственный минус отеля- уборка. Привезла с собой как обычно, шоколад Аленка, для того, чтобы отблагодарить за уборку, но после первой такой "уборочки" поняла, что не стоит этого делать.

Уборка заключалась в том, чтобы убрать мусор, плеснуть что то в унитаз и изобразить на кровати что то из покрывала, которым я застилала постель. В этом был с другой стороны большой плюс. В другом корпусе по рассказам отдыхающих, вешали табличку "не беспокоить". Потому что пол просто заливали мыльной водой. Не была тому свидетелем, но поверить могу, потому что после мытья полов в туалете на ресепшен было ощущение, что кто то помылся, просто с опаской надо заходить, пол скользкий и липкий одновременно

При заселении в номер случайно уронила что то за тумбочку и пришлось ее отодвинуть и поняла, что слово генеральная уборка здесь не на слуху.

Конечно я не могу судить обо всех сотрудников сервиса плохо. Возможно в каждом корпусе своя бригада .

Но реально страшно бывало, когда приходится проходить перед отелем после того, как намылят плитку и не всегда ее хорошо промоют

Думаю администрация в курсе, но видимо с кадрами проблема.

А в целом отель понравился. Не самый плохой. Советую!

Была бы возможность, приехала бы ещё раз!

Всем хорошего отдыха в Ксенон Альпина!

P.S.

1 Смена белья раз в неделю по моему, а вот полотенца должны поменять раз в три дня.

2. Если вам мешают после 10 вечера отдыхать пьяные соседи или отдыхающие у бассейна, то не ругайтесь с ними, а позвоните из номера на ресепшн.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • пляж
  • удобство на пляже
  • анимация
  • внимательный персонал
  • уборка отеля в целом
  • звукоизоляция
Добавлено: 10.07.2019 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 522