АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязное море и хамское отношение официантов в главном ресторане

Перевести

1.В месте, где расположен отель очень грязное море. В море плавают тряпки, пакеты, пивные банки, пластиковые бутылки, обертки от конфет. Когда волнами мусор выносит на берег никто не собирает его - так и лежит. Затем его снова сносит волнами в море, бросают новые бутылки и пакеты - и становится грязнее и грязнее. 2. Очень шумно в номерах. С маленьким ребенком не спали до 23:30, т.к. гремела музыка своей "анимации", а иногда и после 23.30 шумели развеселившиеся европейцы. 3. В главном ресторане в отеле мы нашли, что персонал очень груб и ленив,тарелки убирались плохо, мы сидели в горе мусора, персонал стоял над душой и смотрел нам в рот, а когда мы пришли со своей хорошей бутылкой коньяка, потому что невозможно пить их разбавленные напитки, то официант подлетел к нам и начал нюхать бутылку и кричать своим на весь ресторан , смотри что русские пьют, было очень неприятно. Он бы еще лизнул, то что мы пьем. Вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, персонал стоит и бездействует. А когда 03 июля 2019 г. нас попросили заполнить анкету о качестве услуг, то официанты вдруг заработали, еда сразу улучшилась. Когда я с семьей оценила персонал по обслуживанию в ресторане плохо, то официант это увидел и стал на нас кричать, а потом подозвал метрдотеля и они стали вдвоем на нас кричать. После чего на следующий день нас пересадили за другой стол, потому что официант не захотел нас обслуживать. Спрашивается, зачем тогда нужны эти анкеты, взяли бы и сами их заполнили.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • море
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 09.07.2019 15:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fyyf
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 743