АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2019
25.06.19 - 01.07.19
- Воздержалась
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Перевести

Несколько дней назад вернулись из отеля. Оставил отель неоднозначное впечатление.

При входе в отель немного мрачновато из-за цветовых сочетаний (но это на мой вкус, потом привыкли и уже не обращали внимание). Стоит стойка с шампанским, фруктами и лимонадом. Ни разу не видела, чтоб там кто-нибудь из персонала стоял и предлагал шампанское. Просто стоит и все. В прошлом нашем отеле всегда стояла девочка и предлагала всем входящим бокал шампанского либо лимонад. Приехали в отель в районе 11 часов, на рецепшен встретил русскоговорящий персонал, сказали подождать 40-50 мин и номер будет готов, одели браслеты и отправили на поздний завтрак. Такое начало нас обрадовало. примерно через час номер был готов и мы, уставшие после перелета пошли в номер. Вот тут нас ждало первое разочарование - поселили во 2 корпус на 5 этаж. Крыша из чего то напоминающего поликарбонат, духота невероятная, кондер не работает, сидишь как в теплице. На улице 38 и в номере так же. Причем при бронировании мы просили хороший тихий номер. Вернулись на рецепшен и попросили поменять номер. Напомнили о заранее озвученной просьбе о хорошем номере. Попросили нас вернуться с вещами, сказали будут номер искать. И буквально следом за нами пришел мальчик, сказал, что нашли нам номер в этом же корпусе на 3 этаже. Вот это был уже очень приличный номер-улучшенный стандарт 40 кв.м. вид на парковую зону. Такое заселение немного подпортило первое впечатление. По питанию: все очень-очень-очень вкусно и разнообразно. Первый раз наш сын 13 лет ел все и супы в том числе. Описывать количество блюд и фруктов нет смысла - всего достаточно и все очень вкусно. По поводу официантов - когда быстро подходят, когда не подходят. Мы не заморачивались. не подошли быстро - сходили и сами себе напитки налили. Так же имеются различные бары и кафе на территории, где все тоже очень прилично.Пляж - с лежаками проблем не было. Всегда могли найти свободные. Вход в море достаточно комфортный,несмотря на небольшую полосу из гальки. На пляже чисто. Бассейнов много, они тоже все чистые и достаточное количество лежаков. Анимация не очень понравилась - видели и лучше. И теперь самый главный минус - очень странная система кондиционирования. Оно общее и как сказал нам отельный гид - администрация решает когда вам нужен кондер, а когда нет. В течении пары дней мы как то к этому приспособились, но вообще странно для отеля имеющего приставку - де люкс.

Буквально в 5 минутах езды центр Белека со всевозможными лавочками, там же "вай кики" и продуктовый "мигрос"-в нем покупали и сыр, и вино, и другие продукты. На выходе из отеля за шлагбаумом остановка и общественного транспорта и такси. Можно на долмуше поехать, мы ездили на такси - 7 долларов до центра.

Отель заселен на 100%, поэтому впервые нам не удалось продлить номер до 18.00. Пришлось почти 8 часов до трансфера болтаться по отелю. Так устали от этого, что забыли пакет со сладостями на диванчике напротив рецепшен ( еще одна моя печалька, очень жалко :) ).

В общем все в отеле замечательно и питание и территория и обслуживание, но странная система кондиционирования. Если едете в отель, постарайтесь не селиться на последних этажах и все будет замечательно.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • обслуживание.
  • Система кондиционирования
Добавлено: 06.07.2019 10:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Татьяна здравствуйте. Подскажите пож. : в какой корпус лучше заселяться? едем в этот отель через неделю
Елена, мы жили во 2 корпусе, он нас устраивал. Самый ближений к морю 1 корпус, но все номера выходящие на море шумные. Всю вечернюю анимацию слышно. 3 корпус самый дальний от моря. У нас при выходе из корпуса был бассейн, бар, юниор-клуб. Все большие бассейны между морем и 1 корпусом там же кафешки, бары. Тч, хотите ближе к морю и ресторану - 1 корп. Мы хотели тихий номер, нас 2 корпус устраивал. 3 ещё тише, наверно, но и самый дальний от всего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 951