АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед поездкой подтвердите бронь в отеле, чтобы Ваш отдых не испортили

Перевести

Считаю отзывы о Рамире сильно накручены, не скажу, что все плохо, нет – отель обычная четверка. В Алании (в др. городах не была, за них не могу ничего сказать) очень много отелей с категорией 4 звезды, где по факту условия на 2-3*, про Рамиру этого не скажешь, здесь четверка, но скорее с минусом, чем с плюсом.

1. Расположение- оставляет желать лучшего, до моря 25мин, 15 – если Вы здоровый взрослый без детей будете идти быстрым шагом. Трансфер есть, но после обеда придется ехать на такси или идти пешком, т.к. шаттл ездит с 13 – 14.30 – логика такого расписания мне не понятна, т.к. везде и всюду советуют с 12-15 находится в помещении или тени. Подтверждаю предыдущие отзывы по заполняемости шаттла – это ужас, желающих уехать намного больше, чем возможности этой маршрутки, кондиционера нет.

2. Еда – в целом неплохо, расстраивают фрукты – их изобилие, но сливы, персики, черешня, дыня постоянно неспелые и есть их невозможно – как и в ситуации с расписанием шаттла: есть, но толку нет.

3. Уборка номера – у меня сложилось впечатление, что приходят проверить наличие чаевых, ну еще покрывало на кровати сложат. Мыло и шампунь не пополняли совсем, только после ироничного вопроса Марине и то на вторые сутки, случилось чудо и нам достались заветные средства гигиены). Заявленного ежедневного пополнения питьевой водой 1,5л 2шт не будет, если в номере будет хоть одна открытая или закрытая бутылка – Вам добавят одну. Лайфхак – прячьте в шкаф, чемодан или еще куда-нибудь воду и тогда получите то, что положено в априори.

4. Анимация - ее тоже считай нет, в отеле скучно, один вечер было очень интересно, но на полчаса, а потом даже просто музыку не включили. Вечером делать нечего, выйти прогуляться не вариант, т.к. расположен отель среди жилых домов и посмотреть не на что.

5. Территория очень маленькая.

Еще советую - купив путевку в этот отель заранее подтвердить бронь, т.к. читая отзывы, случай, когда покупали тур в Рамиру, а привезли в другой отель не единичны (читала, когда сама столкнулась с той же проблемой).

Нас изначально втихую привезли в Аду (уровень намного хуже) и только после обращения в Посольство РБ в Турции, спустя 3 дня мучений и потраченных нервов, нас все-таки переселили в Рамиру. На мою просьбу на ресепшн предоставить документ была ли бронь в Рамире и с какого числа, мне отказали, мотивируя это тем, что оператор (мы летели через Тезтур) привозит гостей в отель и отношения с ним они портить не хотят, т.е. то что нарушили права гостя их не заботит и не волнует.

В целом впечатления об отдыхе в этом отеле нормальные, но за эти деньги можно отдохнуть намного лучше.

Добавлено: 02.07.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте а что такое посольство РБ? А почему вы согласились поселиться в другой отель? Бронь подтверждается при продаже путевки разве в тесс туре этого не сделали?
Путевка куплена через агенство в марте,бронь, со слов агенства, была подтверждена,в ваучере была Рамира. Привезли ночью в Аду без предупреждения,заселяться не хотели-уговорили переночевать и обещали,что утром отельный гид решит вопрос. Но гид тез тура вопрос не решал,на просьбу вызвать полицию -говорил что полиция не понимант по русски-и это ответ моего представителя....только после общения с Послом, дело начало двигаться и только спустя 3 дня нас переселили. И вот позиция отеля-отказ давать информацию о брони на нас,меня насторожила...почему укрывают тезтур? Возможно есть вина самого отеля, случай когда привезли нев Рамиру не единичный
Спасибо за ответ! Вы одни были в рамиру или нет? Собираемся ту дв в сентябре. Переписывался с Мариной начитавшись про авербук в рамире . Проверила бронь на нас есть. Если будут предлагать переночевать в другом отели просто из трансфера не выйдем буду требовать заселения в рамиру.Может это поможет! А как вообще отношение к русским в Турции?
Здравствуйте! Не подскажете, как связаться с Мариной из Kleopatra Ramira, чтобы проверить бронь? Писала им на почту, адрес которой нашла на сайте отеля, но пока 3й день никакого ответа. Спасибо!
Мы с сыном ехали одни в автобусе и нас привезли не туда,а вот позже я узнала,что мама с дочкой из Москвы летели в компании 5 человек в рамиру. Ее с дочкой определили в др автобус и привезли в аду(тоже ехали только вдвоем),а остальных пиивезли как положено в рамиру. Но если отель подтвердил,то думаю проблем не будет! Хорошего отдыха
Спасибо! Ивам всего доброго.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно получить подтверждение брони у отеля заранее. Спасибо.
Здравствуйте. Напишите сами на почту отеля и уточните. Лучше писать на английском
Подскажите, пожалуйста, а как долго Вы ждали ответ от отеля о подтверждении брони? Я им написала на почту, но уже 3й день никаких новостей. Не понятно, что думать. Тоже едем в сентябре. В прошлом году были 1й раз в Турции - нас не заселили в наш отель, поселили в ужасный соседний, а в наш заселили только на 3й день и то наверно потому, что мы ходили и спрашивали постоянно, когда нас переселят в тот отель, за который мы заплатили. Неприятно совсем. Не хочется снова попасть в такую же историю.
Здравствуйте,я не писала в отель, просто пришла к выводу что перед отпуском надо это делать. Вы писали на английском? И еще подскажите,пжл, какое агентство в пр году Вас привезло не в тот отель?
Да, письмо писала на английском, адрес почтового ящика нашла у них на сайте. В прошлом году летали с тез туром, в этом году снова с ним. Как я поняла у нас в Турцию в основнои тез тур отправляет. Брали экскурсии у него - выброшенные деньги. Как нам сказал парень от тез тура, сопровождающий, у тез тура недавно были очень большие финансовые проблемы, поэтому у них цель - заработать как можно больше с меньшими затратами.
Простите, да, перепутала Вас с ylad5719-461 насчет получения подтверждения.
Тез тур оператор,а агентство какое? Или Вы напрямую от Теза?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 252