АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2018
15.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Перевести

Были с мужем в этом отеле. Перед поездкой написали письмо в отель, о том, что у нас медовый месяц и хотим улучшенный номер. Поселили нас в обычный, сделав вид что так надо.

Администраторы отеля непонятно зачем там находиться, иногда даже не приветствуют.

По еде, если вы с детьми то ни в коем случае не приезжайте туда!!! Муж отравился на 3-й день, причём очень сильно, так что последующие дни мы кушали овощи и фрукты, десерт, и завтракали омлетами. К слову через дорогу замечательная пиццерия!!! Вот там то мы и спасались. В столовую не зайти-вонь жуткая, официанты наглые и хотят денег,но делать не хотят ничего, элементарно не меняют скатерть! Просто переворачивают ее(несмотря на то что на неё что-то пролито). Территория очень маленькая, анимацию не смотрели. Очень скучный отель, из плюсов только море. На пляже дают снэки не вкусные. В общем с едой беда в этом отели. Не советую

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Море
  • Питание
  • территория
  • персонал
  • неприятный запах в столовой
Добавлено: 02.07.2019 00:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Яна!

Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления.
Несмотря на то, что Novostar Hotels принимает комментарии к размещению и прицельно работает с поступившей информацией, выполнение этих пожеланий не может быть гарантировано, ибо размещение ведётся в номерной фонд, свободный на день заезда гостей в отель. Ни одна не оплачиваемая опция не может быть гарантирована, и этот факт не может являться основанием для претензий. Оплачиваемая опция – сервис, указанный в ваучере на размещение. Все остальное – неоплачиваемые опции.

Так же хотелось бы получить от Вас информацию о том, вызывали ли вы доктора, который сделал медицинское заключение об отравлении в отеле, а не в пиццерии напротив отеля?

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 728