АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 июня

Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает...

Перевести

Отдыхали в Астерии в июне 2019 г. Отель встречает прекрасными интерьерами, улыбками сотрудников ресепшн. Территория красивая, ухоженная, много разных цветов, деревьев. Жили в 1м корпусе, там потише от анимации дневной и вечерней, на 6м этаже.Вид из окна шикарный - зеленое лесное море и горы вдали. Питание отличное, голодным не будешь - это точно. Впервые в Турции увидела гречневую кашу! До этого отеля нигде не встречала. Вообще на завтрак было 5 видов каш. Народу на завтраке и обеде в основном ресторане не так и много, свободно можно передвигаться с тарелкой и накладывать еду. На ужине становится понятно, сколько же народу в отеле))Очереди есть, столики свободные найти можно, но сложно. По столовой "минус" туристам - зачем брать руками и перебирать продукты, если есть спец.приборы???

Номер хороший, не шикарен, тк видно, что старенький.Но всё работало исправно. Полотенца меняли, убирались.

Море прекрасно! Вход хороший , детям комфортно. 2 пирса. На одном из них доделывали бунгало, возможно, уже работают.

В целом, всё очень удобно, эргономично и продуманно. Анимация в амфитеатре не "орёт" на всю территорию=) Вечером проводят живые концерты, иногда бывают лазерные шоу, пенные вечеринки...Про анимацию от аниматоров ничего сказать не могу, мы обходились без неё.Но концерты по вечерам в амфитеатре - чудесные!

Один минус у нас нашелся за время пребывания - посещение ресторана а-ля карт...Мы туда пришли в ожидании чего-то необычного, тк много раз бывали в ресторанах, но ни разу не были в мексиканском...И вот наш час настал! Нас усадили на стол в центре зала, принесли меню. Через минут 15 официант любезно записал наши пожелания и пропал...Обслуживал соседние столики, игриво так, живо...А мы сидели и ждали своих блюд вместе с детьми. Минут через 30 нам принесли тарелку с хлебом в виде чипсов и соусы...Это мы ели почти час))))Потом нам принесли не то, что мы заказывали...А далее с младшей дочкой я просто ушла в основной ресторан)))))Ребенка, да и себя, надо было уже чем-то кормить. По итогу мы не получили и половины заказанных блюд, текилу папа так и не попробовал, тк поднос с алкоголем официанты всегда проносили мимо, хотя таковой заказ был...В итоге мы ушли все, ни с чем...Причем не только мы! Увы, в данном отеле рестораны а-ля карт для меня закрыты. Мы подходили к гест релейшн, нам предлагали в замен другой ресторан, но мы решили, что хватит посещений ресторанов а-ля карт и спокойно, очень вкусно ели в основном ресторане!

Отель хороший, если подремонтируют номера, будет отличным. РЯдом с аэропортом, в доступности магазины, рынки...Минусы специально мы не искали, он как-то сам вылез)))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • медленное обслуживание в а-ля карт
Добавлено: 27.06.2019 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да. Именно в мексиканском ресторане официанты плохо понимают русский. И забывчивые какие-то.
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Косолапова
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 479