АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
17.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обманули ребенка

Перевести

Отель обычный. Как очень многие в Турции. Территория маленькая, но нормальная, зелени, воды и украшений как во многих других отелях. Кормят сносно - этим уже никого не удивишь. Сейчас все соревнуются за сервис. А вот здесь отель ниже планки.

Перед поездкой подали заявку на комплимент в честь Дня Рождения ребенка, менеджер отеля Татьяна ответила, что будет торт (никто ее за язык не тянул - сама так написала). Ура. Обрадовали ребенка, он в предвкушении... В день праздника на респшен получаем уведомление, что будет фруктовая тарелка... Ладно, погрустили немного, купили ребенку пирожное, вставили свечку. Приходим в номер (ждем красивую тарелочку фруктов). Видим тарелку из столовой, на которой лежит несколько фруктов со шведского стола. Вот тебе и комплимент ребенку - "подачка собачке".

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Удобно добираться
  • нет тараканов в номере
  • нормальная анимация
  • терпимый пляж
  • Отношение к людям.
Добавлено: 25.06.2019 16:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вот видно из начально что ехали с претензией. И получили что хотели.
Бот что ли? Отзыв прошел модерацию пару часов назад - уже коммент есть... Точно бот. Не с претензией ехали, а заверенные менеджером отеля. Прилагаю переписку:
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ
Бонусы

Комплименты для именинников

Дата рождения

24.06.2019

Комментарий

Добрый день! Подскажите, чем можете порадовать ребенка в его День Рождения :) Спасибо!
ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Статус

Подтверждена 15.06.19

Получить сертификат

Комментарий

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля "Zena Resort " - Татьяна - сотрудник ресепшен:
"Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Zena Resort". По случаю Дня Рождения, мы дарим торт. Обязательно по заезду сообщите о важной дате сотрудникам ресепшен. Вы можете также уточнить по поводу шариков, но это будет уже за дополнительную плату. Отель "Zena Resort " будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels".

Читать полностью на TopHotels
Ну? О каком настрое на претензию может быть речь? Мы хотели подготовиться, чтобы удивить ребенка. Если бы нам сказали, что комплимент "фига с маслом" - заранее купили бы тортик сами, а так пришлось свечку в пирожное втыкать ((( Мы еще в отеле, завтра вернемся - вот тогда будем подавать претензию. А это так - эмоции
Ага бот. Сейчас в отеле родители с ребёнком и все очень нравится. О чем бы не попросили все делается.
Претензию писать? О чем? То что вам торт не дали ну это смешно, хотя не приятно конечно. А про эту Татьяну многие пишут что грымза.
Претензия не на торт, а на ложь. Для меня это принципиально: пообещал - сделай. Я так поступаю, и от людей жду того же. И да, для меня сервис важен. Мы тоже сейчас в отеле - никто ничего для туристов не делает из особого старания. Пообщались за 10 дней и с другими соотечественниками - ни у кого положительных эмоций от персонала.
Все с вами понятно. Пишите претензию на ложь
Как же некоторым нравится опорожняться в комментах... Сайт для того и создан, чтобы делиться впечатлениями. Это мое впечатление - не нравится? Пишите свое и там облегчайтесь.
На раздаче стояло 3-4 тортика. Можно было и взять целый успеть Может тогда бы они поняли свою ошибку. Но персонал замечательный. Зря вы его ругаете
Ну т.е. если бы не эта история с тортиком-днем рождения, то у Вас бы не было претензий к отелю?
Получается, что вы обозначили себе завышенное ожидание, зачем то дали ребенку его в виде обещания и посему расстроились?
Кажется просто малому не надо было ничего обещать и отдых ничем бы не был омрачен.
Вот теперь могу ответить вам с полной уверенностью в своей правоте. Только прилетела с этого отеля. Др устраиваю с тортом и фейерверком все официанты выходят поздравляют. Но конечно надо заплатить.
Полезный отзыв
Надежда, полностью поддерживаю ваш отзыв! А по поводу Екатерины, которая в каждом отзыве пишет свой комментарий, тоже соглашусь... но больше похоже на то что сотрудник отеля, который защищает его! мы тоже не в восторге от данного отеля, а также многие отдыхающие туристы, которые скорей всего не будут писать отзывы...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 098