АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
10.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЗООПАРК (Вальер Приматы)

Перевести

Всё, что может тянуть на пять - это территория... Отношение к приезжим, как к ещё не выпотрошенным кошелькам. С лёгкостью могут обложить матом, за справедливый рассказ про экскурсию.. Питание - можно назвать КОРМ. Все просьбы и пожелания - Игнор. (Телефон в номере, сколько не просили, не работал всё время пребывания). Грязь везде... (Владелец думает что, граждане бывшего СССР - свинью, но с деньгами). На ресепшен оставили новый мобильник (Xiaomi Redmi Note 7)... Видно понравился... Не вернули... Полицию вызывать отказались... Это типа не повод! P.S. Был в Шарме в 2008г. в четвёрке Sol Cyrene 4* ... Так это песня... В сравнении с этим Гов-ном. Не совершайте ошибку!!!!! Чтоб НЕ ЖАЛЕТЬ, как я.

...

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 24.06.2019 21:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 204