АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средне

Перевести

Написать отзыв меня заставили чрезмерно восторженные эпитеты в адрес этого отеля, что, мягко говоря, вводит в заблуждение.

Никто почему то не пишет, про грязноватый пляж, старые, обтрепанные навесы, камни в море, которые при волнении моря, в мутной воде не видны. А волны здесь постоянно, особенно во второй половине дня. Никто не пишет про канализационные трубы от талассо-центра, протянутые прямо в море, в непосредственной близости от пляжа.

Никто также не пишет, что значительная часть номеров, если не бОльшая, выходит окнами на бассейн и терассу ресторана - это очень шумно, как днём, так и вечером. Поэтому отдохнуть у себя в номере вы сможете только поздно ночью.

Часть бунгало выходит на сцену соседнего отеля с активной анимацией.

А те немногие тихие номера с видом на море выходят в сад и на первых этажах вы будете как на витрине.

Можно еще много написать о разных нюансах: про заедающие дверцы, волосы на свежеперестеленном белье, червивую брюссельскую капусту и подгнившие помидоры. Каждый эпизод - незначительная мелочь, пустяк, но все вместе создают ощущение некомфортного отдыха.

Возможно, для Туниса, и в сравнении с другими отелями Бель Азур и неплох, но безотносительно других, желания вернуться не вызывает.

И своим друзьям я его не порекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивые виды
  • и ...всё
  • Симпатичная территория
  • Старый
  • запущенный пляж
  • ужасная звукоизоляция номеров
Добавлено: 24.06.2019 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Труба в море от талассо это забор морской воды для бассейна.
Одна для забора.
Но есть другая. И для чего она представители отеля не отвечают.
А отдыхающие рассказывают, что в прошлом году эту трубу размывало.
И то, что из неё текло была не морская вода.
а зачем вы ходили купать там, где камни, если праве широкий песчаный заход?
и волны были не всегда, да и не волны это в принципе, мы тоже отдыхали в июне, несколько дней был вообще полный штиль
у нас был прекрасный номер на 3 этаже с шикарным видом на море, никакой витрины не было
да, у отеля есть свои минусы, для нас это прежде всего было-питание
но номер, пляж и море - отлично
Запущенный пляж, интересно с чем вы сравниваете????. Мы тоже были в июне. С 5 по 20. Море идеальное и пляж классный, достаточно ухоженный. Может вы отдыхали на пляже Sol Arur, там да типа Геленджик. А в Bel хорошо. Не Мальдивы конечно, как некоторые сравнивают, но очень достойно. Поверьте мне есть с чем сравнить. А номера разные. У нас на 3 этаже выходил прямо на ресторан и бассейн с анимацией. Никакого дикого шума или дискомфорта не испытывали. Просто есть люди, которые во всем ищут только минусы. В этом вся проблема
Здравствуйте, Татьяна!

Благодарим Вас за обратную связь.
Хотелось бы дать несколько комментариев-разъяснений, дабы не вводить будущих гостей отеля в заблуждение:

1. Волны: волна - это природное явление и не имеет никакого отношения к отелю. Волны в данной части Хаммамета бывают, но это не постоянное явление.

2. Камни на дне: камни есть. Зоны с камнями хорошо просматриваются в том числе и при мутной воде. Ориентир - каменная "скала" со стороны пляжного бара.

3. Канализационные трубы: как было указано гостями выше - трубы не канализационные. Трубы предназначены для забора морской воды для талассо-центра, расположенного на территории комплекса Novostar Azur Village.

4. Номерной фонд в главном корпусе, выходящий окнами на бассейн/ тихие номера: разделение 50/50. Архитектура отеля прекрасно просматривается на фотографиях. К сожалению, отель не всегда может гарантировать каждому гостю номер, выходящий окнами на тихую сторону.

5. Нюансы, перечисленные в отзыве решаются в индивидуальном порядке, после обращения к русскоговорящим администраторам отеля.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Полезный отзыв
Отдыхаю в отеле сейчас. Заехали 10.07.2019. Поселили в бунгало. Ни как не могла понять хорошг это или плохо. Ко всему была готова. Ехала не в Европу, все-таки. Со многими положительными отзывами соглашусь, но не могу не написать, даже зарегистрировалась для этого, что очень берлогой минус бунгало в том, что из сада в номер лезут огромные насекомые. Отвратительные летающие и ползающие жуки. Ребёнок в ночи услышал, что кто-то ползает. Включили свет и обалдели - это мягко сказано. Когда пошла на рецепшен, со мной отправили какого-то служителя с емкостью для травли жуков, который предлагал мне воспользоваться при необходимости, но когда я с недоумением посмотрела на него он справился своим силами и поймал двух непрошенных гостей. Вот лежу теперь и думаю, как быть дальше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 621