АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
08.06.19 - 21.06.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное настрой!

Перевести

Пишу без предвзятости, как оно есть на самом деле. Прилетели рано утром в 5 утра были уже в отеле, номеров свободных нет сказали ждать примерно до 10-11 (претензий нет, так заселение по правилам многих отелей после 14 часов), надели браслеты сказали к 7:30 на завтрак. Людей было в отеле ТЬМА! Контингент конечно оставляет желать лучшего, я про воспитание ! Люди ну неужели вы с голодного края, раскидывая людей по сторонам, бежите в столовую (да да, я не оговорилась, так как впервые я говорю про ресторан -столовая) сметая на своем пути всех и всё....тарелка с горкой макарон (на каждого) +тарелка с горкой картошка фри (на каждого)+тарелка с пюре (на каждого)+мясо+арбуз 2 тарелки, это причем вас двое!!! Дети кричат, орут- кто носится назад вперед наперегонки друг с другом...ну это же помещение, где как бы едят...я такое вижу впервые. Питание уже на 7 день нам изрядно поднадоело, такое однообразие я только в 3* отеле наблюдала....с фруктами напряженка- редко абрикосы, сливы, всегда зеленые, поэтому люди набирают тарелками и уносят в номер дозревать, всегда яблоки целиком, апельсины резанные, арбузы, дыни, на этом всё! Ни черешни, ни клубники, всё это ходили и сами покупали на рынке. Завтраки тоже скудные: яичница в трех видах-омлет, глазунья, болтунья+ отварные яйца, суп горячий, овощи, жаренные колбаски( не всегда) на десерт: вафли, рахат лукум, джемы, шок.паста, оладьи, хлопья. На обед и ужин на десерт очень много пироженного, тортов. Иногда пекут бельгийские вафли, за 14 дней 2 раза. Рыба была каждый день, чередовалась индейка, курица, изделия с фаршем, баклажаны за 14 дней были 2 раза и 3 раза тушеные кабачки, в основном из овощей тушеных -это лук с помидорами. Часто тушенная брюссельская, цветная, брокколи капуста. Паста, пюре раза 4 было за 14 дней. Два вида супа, редко 1 вид. Картофель фри. Да и еще немного дегтя, посуда очень плохо вымыта-жирная. Вино мне не понравилось (на любителя). Кофе с автомата стал ужасный. Днем жарят картошку фри, пиццу, гамбургеры написано с 11, но по факту повара только приготавливать начинают в 11, самое ранее это получалось с 11:30. Пиво нормальное, виски; ром; разливают с одной бутылки. Мороженое с 14 до 17. Ни на обеде, ни на ужине официанты напитки не приносят, видимо в этом отеле не заведено, но мы люди не гордые, встали сходила, принесли! Официанты ОЧЕНЬ громко убирают посуду грохот стоит на всю СТОЛОВУЮ! Столы найти свободные-как покорить Эверест, либо как дикий бежать к открытию, либо позже на час, но вероятность, что достанется , что то новенькое приготовленное все меньше! Шоу танцевальные проходят по понедельникам. Мы не смотрели, каждый вечер гуляли. Море, пляж чистое по сравнению с остальными на Клеопатра и Оба. Около скалы пляж ужасно грязный, шкурки, стекло, на дне куча мусуру и народу- яблоку негде упасть. Наш пляж #8, но так как я не загораю, ходили купаться на #6 так как вход лучше (песок). Море конечно огонь! Ребенок после 11 ходил кататься на горках, взрослых желающих покататься было не мало, так , что первую линию лежаки всегда заливало брызгами. В номере старались убираться каждый день, если не получалось, так как у нас иногда попадала на сончас, мы просто просили поменять полотенца. За 14 дней сменили постельное 3 раза (для меня достаточно). Тапочки были при заезде. Тренажерный зал, хамам, сауна в цокольномэтаже. Одно могу сказать за те деньги, что мы оплатили, мы ездили в рядом стоящий отель Алайя Клеопатра в нём понравилось больше, туда бы я вернулась, сюда нет. Если брать путевку на 7 дней, то еще сностно, но больше не рекомендую.Следующей может оказаться в отеле именно Ваша семья или пара и именно Вам делать выбор.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Горки
  • детская площадка
  • сауна
  • Ресторан
  • сервис ресторана.
Добавлено: 23.06.2019 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кристина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 119
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 18 509