АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
04.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на одноразовый отдых

Перевести

Отель на слабую "3". Первое впечатление - сказать ШОК, значит, не сказать ничего.

Мы в первый день порасстраивались, а потом расслабились и решили получать удовольствие, иногда получалось. Море там действительно хорошее, но лучше выбрать другой отель на данном побережье.

Прилетели рано утром, от Пегаса сопровождал нас в автобусе совершенно неразговорчивый гид (автобус 8437).

В отеле встретили нас хорошо, предложили сначала нам позавтракать, пока нас будут регистрировать. И вот столовая, не могу назвать рестораном, нас повергла в шок. На всех столах грязные скатерти, попросила поменять, мне меняют на такие же. Мне то много не нужно, овощей хватало. Ребенка накормить не всегда получалось. Разнообразие заключалось в курице и рыбе, никакого другого мяса не было. Странно, что в Москве во всех магазинах турецкая дорада, а в Турции её не было предложено ни разу. А пиво из баклажек пробовали?)))) У них периодически ломались ситемы. Если сломалась система в столовой, то наливали в баклажку в пул-баре (и наоборот) и в столовой наливали в стаканы туристам из этого бутыля пиво, из которого весь газ вышел и пить его невозможно. Стаканы толком не мылись.

Персонал на ресепшене очень отзывчивый, но не в состоянии в тех условиях они помочь туристам.

Интернет ужасный, за 12 ночей заплатили 12$, доступны были только аудиозвонки по мессенджерам и всё!!! Уборка номеров отвратительная, гель для душа только при въезде кладут, нам приносили по запросу. За 12 дней полотенца меняли 2 раза, постель 1 раз.

Скудная анимация. Ребенок 6-летний говорил, что ему очень скучно.

У Пегаса приобрели одну экскурсию "Суперкомбо" - от жадности организаторы набирают большое количество групп и не справляются.

Подумала, что у другого туроператора получше обстоят дела с экскурсиями (автобус 6000). Приобрела у гида ТУИ Обзорную экскурсию по Аланьи. Обещали в завершении 1,5 часа на яхте, получилось, минут 40 ожидания наполнения яхты (3-4 группы) и всего 1 час в рейсе. Целый день нас вел гид с трудом изъясняющийся на русском языке, при этом тихо себе под нос. Ничего почерпнуть интересного из истории мы не смогли, только детей замучили.

Гид ТУИ Керим обещал вернуть 50% от стоимости экскурсии, но потом передумал)))

P.S. Мой супруг играл в водное поло и изодрал спину в кровь о борта бассейна, у аниматора (кстати, он тоже принимал участие в игре) я попросила медикаменты для обработки ран. Он пошел на поиски аптечки, но к нам так и не вернулся. Когда позже я его увидела, он развел рками и сказал: "ничем не могу помочь, аптечки у нас нет". При этом в отеле имеется мед.пункт.

Резюме: отель для одноразового отдыха, куда совсем не хочется возвращаться. Были несказанно рады, что рейс наш перенесли с 23:00 на 08:10, так как уже очень хотелось домой.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Море
  • персонал на ресепшене
  • Грязь
  • отсутствие интернета
  • маленькие номера
  • никак не поддерживаются санитарные нормы.
Добавлено: 21.06.2019 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Читаю ваш отзыв,и глаза на лоб лезут ей богу)
Вроде в одном и том же отеле отдыхали,но впечатление совсем иные)
Насколько нужно ехать с негативным настроем,чтобы писать такую чушь)
Будьте проще,и тогда любой отдых,даже в «Задрипаной тройке» будет в удовольствие))
Ведь весь негатив исходит из нас самих))
Если бы я летела в «задрипанную тройку», то была бы готова к подобному «сервису».
Меня сложно назвать предвзятым путешественником. Мое мнение разделяли многие пребывающие в данном отеле.
Согласна с Анастасией, сколько Вы заплатите за свой отдых, ровно на столько и отдохнете. Сама являюсь турагентом и знаю прекрасно каждый ценник любого отеля в любом регионе Турции. И тем более с вылетом из Москвы!!! Халявнее цен с вылетом из Москвы может быть только местная дача)))) Вам,простите, во сколько отдых в данном отеле обошелся? О какой дораде можно вообще вести речь))))))))))))))))) Со стороны моих туристов , отправленных в отель в июне, нареканий не было. Ну разве что по сантехнике в номерах. Цена= качество!!!!!
Все верно, нормальный отель, я уже дважды там отдохнула в середине мая и с 6 июня 2 недели, нет там никакого ужаса, ну да есть небольшие нюансы в виде отсутствия шторки в ванной и плохо унитаз смывал. Но это все фигня, взяла тряпку из дома и стелила, когда мылась, потом выжала и никаких проблем. Питание нормальное, море рядом, цена была вообще халявная..
Если Ваши туристы впервые на отдых полетели, то я поверю, что нареканий не было! Да и не каждый турист будет рассказывать турагенту/туроператру как провел отпуск! Лично я не вижу в этом смысла! Смысл только в правдивых отзывах, а не в "вылизывании 5-х точек" типо как всё классно в этом отеле! Всё было бы относительно классно, если бы отель не заявлял себя как 4 звезды! Тут реально и 3 звезды с большой натяжкой только можно дать!
Добрый день. Подскажите шезлонги и матрацы на пляже платные и бесплатные? И вай фай платно или бесплатно? Спасибо.
Добрый вечер! Шезлонги и матрасы бесплатные, Wi-Fi платный - более менее сносно работает в лобби и у бассейна.
Доброго Времени! Человек сталкивается именно с тем во внешнем мире, что есть у него во внутреннем мире. То, на что направлено внимание, то и проЯвляется перед глазами, становится Явным. Грязные помысли материализуются в виде грязныз скатертей и прочее. Истинная мотивация отдохнуть предоставит такую возможность, что докопаться не будет возможности до мелочей. А если есть цепляние за то да за это, наверное не так уж и хотелось отдохнуть и лишь выплеснуть свою внутреннюю боль. Отель никогда не при чём. "Плохой" отель - это внутрення психологическая поломка. Всем Добра!
Это всего лишь Ваше мнение, поскольку на другое Вы не имеете права в силу своей деятельности. Надо ведь как-то оправдывать туристам свой выбор, который Вы им предлагаете.
У меня имеется свой взгляд на жизнь и все её составляющие.
Отдыхаю не впервые и приходилось проживать в разных странах и разных отелях.
Комфорт для меня далеко не на последнем месте. Я везу на море детей и должна быть уверена, что им там будет безопасно, интересно и познавательно.
Хочу заметить, что во время отдыха мы никому не портили настроение своими претензиями, а просто смирились с действительностью и делились своим позитивом.
Нас на аркане туда никто не тащил, обида может быть только на себя за неудачный выбор. Отель вполне может быть плохим.
Но высказать свое мнение - моё право и не стоит затыкать мне рот в такой изощренной форме...
Полностью согласна с отзывом, т.к. до 4* этому отелю ух как далеко! Находясь здесь, слово "сервис" стало равно слову "пипец" (и это мягко говоря). Даже в наших черноморских совдеповских пансионатах такого не видела! Дай Бог терпения гостям отеля!
Ну, наконец-то, мнение единомышленника... А то накинулись на меня защитники данного отели и их сервиса. Как же нужно себя не уважать, чтобы мириться с подобным "сервисом" и снова приезжать сюда же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 835