АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
08.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Новый отель с ужасным обслуживанием!!!

Перевести

Новый отель с ужасным обслуживанием!!!!!! Отдыхали с 8.06.2019 по 20.06.2019 12 ночей. За это время убрали в номере 2 раза. Постельное поменяли один раз. Мусор не выносится, туалетная бумага не пополняется. Полотенца не меняются вообще. Нужно бегать искать горничную которой вечно нет на месте. При этом заплатили не малые деньги, жили во во втором корпусе. В номере что-то с вентиляцией постоянно душно, хотя включали кондиционер. Белье сушить негде. Дорога до моря отдельная история. Везут ровно 200 метров, а дальше по солнцепееку ещё метров 500. С ребенком вообще не вариант. На коляске по песку реально не проехать. На пляже постоянно чужие загорают на лежаках. В столовой не убирают. Мой ребенок подскальзнулся на мокром полу в столовой и ударился головой об стол. Пришлось срочно ехать в Анапу накладывать швы. При выезде будьте бдительны, обязательно нужно браслеты сдать до 12 часов. Если опоздали как мы на час, будьте добры заплатить 2400 руб. при том, что номер горничной мы сдали в 11 час. 45 мин. Буду подавать в суд. Слава богу доказательства собрала в полном объеме.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Очень много.
Добавлено: 20.06.2019 16:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия, благодарим за Ваш содержательный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов или проблем, касаемых обслуживания в отеле, убедительно просим Вас связываться со службой качества сервиса курорта Miracleon. Так же напоминаем Вам о необходимости ознакомления с правилами бронирования отеля и перечнем оказываемых услуг перед заселением. Спасибо за выбор FioLeto!
Спасибо Вам за оперативный ответ! Вы бы так реагировали на просьбы постояльцев отеля. Хочется пожелать Вам скорейшей смены управляющего отеля, который совершенно не компетентен. Такое ощущение, что он ещё вчера торговал на рынке. Разговаривает по хамски, элементарных вещей не знает. О том что существует Постановление Правительства № 1085 вообще похоже не слышал.
Написала жалобу в Райпотребнадзор. В конце хочется сказать. Не умеете работать с людьми -не работайте!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 185