АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель отличный,но...

Перевести

Отдыхали с мужем и друзьями с 3.06.19 по 15.06.19. Отдыхали мы в этом отеле второй раз, выбрали его по параметрам :близость к морю, пляж, питание. Все это в отеле на 5, поэтому , пригласив с собой друзей, посетили его повторно. Отзыв мой будет, скорее не про отель, а про сотрудников, которые работают непосредственно с отдыхающими из России., Неприятности наши начались по прилёту в аэропорт Энфида. Летели мы авиакомпанией Роял Флайт, в день рождения моего мужа, из Шереметьево. Так вот, прилетев в Тунис, мы не обнаружили свой багаж. Обратившись к стойке турагентства Корал, объяснили создавшуюся ситуацию. Нам составили акт об утере багажа и отправили в отель. Приехав в отель, мы обратились к нашему шеф гиду, по имени Наталья, представителю Корал, с просьбой помочь нам в этом вопросе. Я думаю , это было логично. Раз мы купили свой тур в Корал, а они работают с Роял Флайт, то мы спрашиваем о нашем багаже у представителя туристической компании, она же , в свою очередь, должна спрашивать с авиакомпании. Короче, без багажа мы были 5 дней. Не очень надеясь на Наталью, я написала претензию на оф.сайте Роял Флайт. И они мне ответили, что багаж находится в Шереметьево, и 6 июня вылетает в аэропорт Энфида. А Наталья в это время ждала каких то известий то из аэропорта, то ещё откуда то . И все время нам отвечала, что информации никакой нет. Я думаю, что ее у неё и быть не могло, потому что она нигде и ничего не спрашивала о нашем багаже. Единственное, что интересовало данного гида продать побольше экскурсий, человеческий фактор ее не волновал. В общем, предоставив Наталье добытые нами сведенья о багаже, услышали, что за ним мы поедем сами, в отель его не привезут, т.к выдача багажа в аэропорту, якобы, только по предъявлении паспорта ( по словам этого гида, новые правила в Тунисе) . В общем , вообще перестала заморачиваться по поводу нашего багажа.Пока я не позвонила в главный офис Корал, не обрисовала ситуацию, эта Наталья не могла нам даже трансфер до аэропорта организовать. . Все, багаж получили, отдых продолжается... И тут, бац, у нас с подругой в один день День рождения . Решили посетить а-ля карт, либо, на крайняк, зарезервировать и украсить столик в общем ресторане. И в этом отеле, о чудо, есть ещё одна бесполезная девушка, гестрлейшен Юлия. Глядя на неё , нам захотелось спать, но мы решили все таки у неё выяснить, как и что можно сделать. " Ребят, завтра с 10 до 11 утра запись, подойдёте, все будет окей ". Подходим на следующее утро, Юлии на месте нет... Кто то нам подсказал, что нужно пойти в ресторан, вызвать шефа и записаться у него. Он ни в зуб ногой по русски , мы не говорим свободно на английском, французском, арабском. Я стучу по столу, показывая, как нам нужно украсить праздничный стол, он , думая , что я буяню , сам разозлился. Еле -еле нашли точки соприкосновения, поняли друг друга. А все это должна была переводить и подсказывать нам Юлия. Вывод: если вы едите отдыхать без всяких проблем, отдых , однозначно, у вас будет отличным. Если появится проблема, решить вам ее вряд ли кто поможет. Полагайтесь только на свои силы

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • еда
  • аквапарк
  • Нет энергичной гестрелейшен
Добавлено: 18.06.2019 14:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за высокие оценки сервисных услуг!

Нам очень приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось!

Очень сожалеем о сложившейся ситуации о багаже и рады, что все закончилось хорошо!

Также руководство отеля принимает во внимание Ваши замечания по работе персонала.

Вопрос о работе гест-релейшн. Во - первых, приносим Вам свои извинения, если помощь во время не была оказана. Во-вторых, если у Вас возникли какие-либо вопросы, а гест-релейшн нет на месте в офисе, Вам необходимо обратиться на ресепшен и сотрудники свяжутся с этим человеком. Т.к. работы много и невозможно постоянно находиться на месте.

Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach & Aquapark" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!!!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Нефтекамск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2018
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 109