АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2019
15.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Развод или как библио глобус зарабатывает деньги на туристах

Перевести

Довольно быстро выбрал отель по отзывам и по картинкам номеров и отеля. В результате когда мы приехали часть людей заселили, а остальным сказали что отель овербукинг и мы вас селим в другие корпуса, но на самом деле это другой отель Frej resort или как его там, в котором одни бунгало, которые не соответствуют качеству и уровню отеля. Ругаться на ресепшн бесполезно так как там работают проженные тётки, такое ощущение что прокуренные торгашки. Они утверждают что это наши корпуса и что других вариантов нет. Система проста - библио глобус продаёт максимум туров в этот отель и потом всех заселят в г отель рядом) порядка 30 человек сейчас заселили туда. Хватит разводить людей Библио глобус. Те кто собирается сюда я бы подумал 5 раз.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хамство персонала и переселение в другой отель
Добавлено: 16.06.2019 21:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Вы так и остались в другом отеле? Или заселение было временным? Скажите про пляж у этих отелей один пляж? Как там с детьми можно отдыхать или камни?
Мария, добрый день. Поругался на ресепшн, дали бесплатные обеды, но переселять не стали. Но я бы на вашем месте сразу у библика уточнил и настоял чтобы так не делали. Во фредже чуть больше номера в бунгало, хоть и после ремонта но явно не все доделано, грязновато, вот вчера уборщица убиралась и оставила бутылку какой то химии и губку, я подозреваю чтобы наверно я сам убрался) пляжа там нет рядом по сути рядом с отелем. До лиманаке минут 15 топать, до нисси бич 35 минут.
Не поняла, как совсем пляжа нет? На фотках вроде есть.
Так, давайте я дойду посмотрю ближе к вечеру, потому что мне казалось там большие камни и никто не купается. Врать сейчас не буду
Точно нет пляжа, я посмотрел, минут 10-15 до ближайшего пляжа у порта. Возле отеля жуткие волны и камни, не покупаешься
Спасибо, что не проигнорировали мои вопросы)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 704