АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
09.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Позор менеджменту отеля!!!!

Перевести

Мы были в этом отеле в 2015 году, когда только этот отель перешел в сеть Альва Донна. Все было прекрасно и мы решили вернуться в этом году. Какое же это разочарование!!!!!!!(((((( в один из дней работники отеля стали собирать все полотенца с шезлонгов, где не было людей, выкидывали личные вещи людей и забирали полотенца! Менеджер отеля, мужчина седой с длинными волосами, сам лично собирал и хамил постояльцам отеля!!!! Это просто фиаско, Альва Донна!!!! Вся косметика в номерах просроченная!!! Сервис просто отстойный!!!!! Я заплатила приличные деньги, не для того, чтобы охранять тут полотенца или более того, тратить свои нервы и время на то, чтобы разбираться с отелем!!!! Я приехала отдыхать!!!!!!!! Я заплатила нормальные деньги!!!! А тут такое разочарование!!!!!!!! Подумайте 10 раз, прежде чем сюда приехать!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Менеджмент!!!!!
Добавлено: 15.06.2019 11:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

И правельно делал , что убирал полотенца там где людей нет. Отдыхающии занимают места и проподают, могут целый день не появиться на собой занятых лежаках, от этого вечно и не хватает другим мест. Мы были во многих отелях таких как Gral premier Tekorova , Gral premier Belek, цепочки Delphin, Amara dolce vita, Rixos, во всех этих отелях если людей на лежаках нет и нет личных вещей то сотрудники в течении дня ходят и убирает полотенца от этого и мест всем всегда хватает и некто не жалуется. Соблюдайте правила и все будет хорошо. Думайте не только о себе но и о тех кто так же приехал отдыхать как вы.
Тут алминистрацией отеля заявлено, что лежаки расчитаны на всех! Полотенца забрали у людей, которые были в бассейне!!! Вы как себе представляете вместе с полотенцем там плавать???
Мое полотенце, кстати, не забрали, так как я была там. Но я видела всю эту отвратительно низкую акцию, когда вышвыривали вещи людей и забирали полотенца!
я не видела еще не разу что бы полотенца убирали если лежат личные вещи а если таковых нет значит и людей нет я не думаю что они пришли на бассейн только с полотенцами.
Ну, а я видела! И, вообще, мой отзыв направлен администрации отеля. Вас я не просила писать ваше мнение. Пройдите мимо.
а здесь никто не запрещает писать личные мнения и не в вашей компитенции мне указывать сидеть мне стоять или проходить мимо, удачи вам!
Тоже застали этот момент, когда администрация приняла такое решение, на мой взгляд правильное!!! Я тоже заплатила "немалые деньги* почему я должна ходить искать шезлонг, пока некоторые заняли себе и на бассейне и на пляже на всякий случай!!!!! Сами пошли кушать или спать, а шезлонг заняли! Скажу так, такая история наблюдается во всех отелях с туристами с постсоветского пространства!
СПАСИБО чуваку!!!!!! Молодец! Клёвый такой, на сигвэе катается))) Нафига вы кладете полотенца на пляже, если киснете в басике???? Там тоже есть лежаки, там кладите свои полотенца! ребята- это "совок"!
Я поражаюсь. Вы сначала прочтите нормально. Потом комментируйте! Где ж вы в отзыве видели, что полотенца на пляже, а мы в бассейне??? и потом, мои полотенца не забрали. А забрали у всех людей, кто положил их у бассейна и купался в этот момент в бассейне! Меня просто поразила эта акция сбора полотенец в 9 утра без разбору! Это как раз и есть совок!
Полезный отзыв
С полотенцами просто смешно! Иногда хочется выбирать отели только для иностранцев, чтобы не было там совка! Правильно сделали, эти полотенца надо еще в 7 утра пройтись и пособирать, те, кто ушел на завтрак, а лежаки с 6 утра бегут занимать. И пусть потом еще заплатят за утерянные полотенца, может урок будет!!!
На этом сайте администрация отеля не присутствует, так как ресурс TopHotels, запрещен законом на территории Турецкой Республики. Так что вся информация, доступна только для туристов и то не на территории Турции.
Мы тоже отдыхали в этом отеле с 26 мая по 5 июня, и не раз наблюдали картину, что с 7 утра заняты лежаки, а люди приходили только к 12. Хотя уже многие в это время уходили. Один раз наблюдали картину, когда собирали полотенца( и правильно делали). Но заметьте, убирали только те, где одни полотенца и никаких личных вещей не было.
Очень странно читать отзывы про отель с такой ценовой категорией... По ходу цена завышена...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 042) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Luckyme
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 174