АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
10.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц конкретно испортил отель

Перевести

Приехав в данный отель, нас встретила доброжелательная женщина, поулыбавшись несколько раз сообщила, что в отеле напа цокос больше нет мест, и что нам надо ехать в другой отель их сети анмария😓"это 4 аж звезды, отель очень большой, вам повезло ! "мы с мужем, как два дурака, уши развесили, думаем, ну круто, повезло-то нам как, молодоженам💜💜💜но не тут-то было)) приехали мы значит, и нам говорят :"ждите, господа, 2х часов будет заселение." ну ок, такую систему многие отели практикуют, в два так в два. Пришли мы в пол-третьего. Мадам на ресепшн сказала еще ждитев теперь и в анмария закончились номера...время 4 часа уже, мы устали, хотим отдохнуть, разобрать вещи... Около 5 вечера мадам кричит нам с ресепшн, что вуаля-сеть отелей цокос выделили нам-таки номерок да с видом на бассейн в отеле freij😍😍😍здорово, ну пошли)) войдя в номер, мы а#ели, мягко сказать... Полы грязные, номер весь сырой, кровать истрепана вся, белье фууу, в джинсах туда бы не села. Муж решил хоть вид из окна посмотреть, вдруг там лагуна голубая с пеликанами летающими... Ага, и тут нам каку сделали, за балконными окнами у нас была сырая земля и всякие строительные хрени с ведрами, красками итд (номер 3202 если че! Обходите стороной) ... Я вся злая побежала на ресепшн, ругалась, звонила гиду, просила дать нормальный номер, ну невозможно же жить в таких условиях. Мадам сказал ждите, будем решать вопрос. А гид сказал, что скорее всего нас не заселят сегодня совсем (кстати, мы были ведь не одни такие! Таких не заселенных в напа цокос было ооочень много. Кого-то засели, и им подошёл номер, а кому-то нет, и мы были здесь не одиноки,к сожалению.)

Через примерно 30 минут, нам дали номер 3210 на втором этаже, точно над нашим предыдущим номером с балконом без столика и стульев, бещ чайника и прочих приблуд. Ладно, фиг с вами, заселяемся, обойдемся как-нибудь. Наступает вечер, муж после моря (кстати, на пляже у отеля некупабельный пляж) идет в душ, выходит и говорит:я не хочу тебя огорчать еще больше, но у нас нет горячей воды и более того, вода не уходит... 😓Я пошла смотреть, а вода уже течет в комнату... Я бегом на ресепшн снова...спусья долгое воемя к нам пришел мастер и манагер. Чинили, смотрели, ниче не сделали. Я в слезы. Истерика... Мужа позвал манагер куда-то, я продолжаю реветь одна в номере. Спустя воемя муж пришел и говорит, собирайся нам дали хороший номер,но только на 2 дня. Номер и правда супер хороший, все есть, балкон размером с номер, душ шикарный, кондей супер. Пока живем в нем. Завтра нас выселят, и я с ужасом думаю куда... Сейчас пока мы в нем, но, что будет завтра одному богу известно. Помолитесь за нас🙏

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.7 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Их нет
  • Все
Добавлено: 12.06.2019 21:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Боже мой, какой кошмар. Напишите по итогу вас оставили или выселили в другое место
Оставили нас в итоге)) повезло
Да, у отеля Freij репутация нехорошая, и смотрится он не очень с любого ракурса...
Мария, а что с пляжем у этого отеля, купаться можно?
Нет, к сожалению пляж не оборудован, ездили на нисси и макрониссос на машине, они рядышком. Макрониссос самый красивый.
Интересно, а компенсирует разницу в цене у отеле? Про моральный вред я вообще молчу...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 104