АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
20.05.19 - 08.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Просто УЖАС

Перевести

Добрый день! Туроператор " Пегас ". Отдыхаю в отеле " Alkantara Thalassa" бывший ( Браво) с 20.05.19. 4 звезды)))), я считаю, что этой помойке и одной звезды перебор. 2 июня из закрытого номера у нас украли планшет, вечером в районе с 17.00 до 21.00. В отеле подность отсутствует служба безопасности, на этажах нет камер и кто заходил в номер в наше отсутствие узнать не возможно. Внучки мои после кражи боятся находиться в номере особенно ночью, приходится дверь входную подпирать стулом. Сотрудники отеля ведут себя нагло и не за что не отвечают, сохранность вещей лежит на самих отдыхающих? По правилам отеля ,мы прилетели не распоковывая багажа должы с ним гулять по пляжу, только в этом случии он у нас не пропадет? Из за краж постродали не только мы. Я уж про мелочь футболки , одежда молчу. Сумку украли из номера, сейф вскрыли и ничего, ни за что отель не отвечает.

А теперь об отели. Пляж убогий.Есть пантон на фото, в реальности он поломан и разбросан по пляжу. В море войти не всегда удаётся. Горы вонючих водорослей, и работающий трактор на пляже. За 3 недели не разу урны на пляже не чистили. Шезлонги напоминают корыто, все продавленные и рваные. Еда в ресторане часто холодная, когда ее приготовили? Не вкусная, если еду разобрали но не до конца, туда сваливпют другую. Я взяла два кусочка мясо, попалось говядина и курица)).Режим экономии в отели жуткий. Отель по периметру не освещен, темень, на этажах тоже лампы отсутствуют, лифт работает 1 из 4 и то не всегда, приходится спускаться по винтовой леснице, которая практически не освещина. Я обращалась, что бы ввернули лампочку, правдо её ввернули только на одной стороне, а вторая так и осталась темной.Он к сезону совершенно не готов. И кто ему присвоил 4 звезды, вот самый главный вопрос?

Сегодня я подошла к представителю Пегас узнать, собираеться отель приносить извенения, на что мне было сказано, да нет, они же не считают себя виноватыми, но я поговорю с ними))).Всем на нас нас....ть. Много раз отдыхала в Тунисе, в тройках каких классных, решила посмотреть чем четверка отличаеться, было моей большой ошибкой,но этот какой то кошмар, такого безобразия я не видела.

Уважаемые отдыхающии, вчера прилетела, а сегодня пишу, вот как накипело, написала бы во время отдыха, может помогла бы людям деньги сыкономить, но не возможно, вайфай только в зоне ресепшена, но и он толко название(((.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Territory maintenance
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
2.0 Rooms
  • 2.0 Room soundproofing
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
1.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Couple
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
  • Их нет
  • жуть
  • Номера перед вселением грязные
  • и уборка только за чаевые
  • еда холдная не вкусная
  • сваливают как свиньям все в одно корыто
  • пляж отсутствует
  • водорослей горы
  • воняют и зайти в море не возможно
  • его просто в обед нет
  • отлив и люди ходят по дну моря))
Добавлено: 09.06.2019 10:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Есть видио всего этого, но я почему то не могу загрузить.
Подтверждаю! В июне и начале июля все так же убого!!!
Наталья вы бот с турагентства? А как же три закона робототехники - не навреди человеку? Или вы турагент?
Вы к какой Наталье обращаетесь. Если ко мне, то я пенсионерка))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 493