АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в мае 2019
19.05.19 - 28.05.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный отель, вполне приличный за свои деньги.

Перевести

Отель выбирали из бюджетных вариантов по описанию, предоставленному на сайте туроператора Pegas. Отдыхали семьей (5 взрослых и 1 ребенок). Отзывы о данном отеле прочитали уже после покупки путевки, возможно поэтому по приезду в отель на первый взгляд впечатление сразу же сложилось не очень, так как отель явно не 4* и даже были мысли сменить отель, но в целом отдых удался, уезжать не хотелось!

Территория

Территория отеля маленькая, рядом есть апельсиновая роща, можно было в ней гулять и рвать апельсины с дерева. Небольшой бассейн с горками, которые работали 2 раза в день. На территории отеля была клетка с белым кроликом, дети и взрослые с удовольствием носили ему капусту и выпускали на травку. Wi-Fi бесплатный, но слабый, только в лобби, иногда сеть можно поймать и у бассейна.

Размещение

В отель приехали к 12-30, пока ждали номер, успели пообедать и сходить на пляж. Номера в отелях видимо все стандартные, при размещении больше 2х человек будет очень тесно. У нас в номере для 3 взрослых и ребенка были 1 односпальная и 1 двуспальная кровати плюс 1 дополнительная кровать для ребенка, свободного места не было даже, чтобы пройти. В шкафу было всего 4 вешалки и 1 полка, вещи приходилась класть в стопку. Вся мебель в номерах старая, кондиционер не работал (обращались к администратору, но починить так и не смогли), телевизор маленький с 2мя русскими каналами. Окно и балкон выходили на бассейн и горы, немного было видно море.

Уборка в номере

В номерах убирают раз в 2 дня, а так же по просьбе, если оставить заявку на ресепшене. После уборки в номер лучше не входить, так как полы еще мокрые, можно подскользнуться и упасть или оставить грязь от обуви. 2 раза приходилось самостоятельно ходить за туалетной бумагой.

Питание

Еда изо дня в день однообразная, за 9 дней отдыха 1 раз давали рыбу, курица раз в 2 дня, все остальное время только соевое мясо. На завтрак, обед и ужин практически ежедневно были одни и те же салаты и овощи (огурцы, помидоры, капуста, кабачки, баклажаны, оливки). Из фруктов были апельсины, яблоки, нектарины, куркума, абрикосы, дыня, сливы. Десерты, которые были самые вкусные, приносили мало, если их сразу не взять, то потом не достанется. Кружки приходилось выбирать, искать чистые, так как их плохо моют. В кофе-машине часто не было молока. Еду можно было брать в номер.

Персонал

Сотрудники на ресепшн Саид и Ибрагим очень любезны и доброжелательны. Все официанты внимательные, во время убирают использованную посуду.

Развлечения

Каждый день кроме воскресенья есть развлекательные программы на протяжении всего дня (водная аэробика, зарядка, дартс, нарды, волейбол, водное поло, вечерние программы, конкурсы, шоу, выездные дискотеки). Отдельное спасибо аниматору Мухамеду и Сезару, активные, веселые и общительные.

Услуги для детей

Амфитеатр и мини-клуб отсутствует, детской площадки тоже нет, не считая качелей и железной горки

Пляж

Море от отеля в 4х минутах. Пляж предназначен для 3х отелей, очень маленький, неблагоустроен, имеются шезлонги и зонтики. Мы всегда отходили немного в сторону, лежали на камнях. Море очень чистое, как слеза, но входить в него без специальной обуви тяжеловато. Пляжные полотенца можно было брать в отеле под депозит.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Стоимость тура
  • апельсиновя роща
  • отличный аниматор
  • хороший персонал
  • Грязная посуда
  • маленький и неблагоустроенный пляж
  • старая мебель
  • однообразная еда
  • слабый Wi-Fi
Добавлено: 05.06.2019 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 246