АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
747 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
25.05.19 - 01.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам...

Перевести

Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам. Отель и номера отремонтированы, мебель и техника в хорошем состоянии, еда в достаточном количестве, но без излишеств. Анимация на русском языке отсутствует, персонал не понимает русского языка совсем. Отношение к русским крайне негативное, персонал делает всё чтобы русских в отеле не было.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • номера
  • расположение
  • Отсутствие анимации на русском языке
  • анимация вообще на уровне сельского клуба
  • отношение к русским туристам негативное
Добавлено: 03.06.2019 11:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я правильно поняла, что ваша единственная претензия, что отель немецкий и ориентирован на немцев, и что персонал не понимает русского языка и как следствие: персонал вас не понимает, а все развлечения не понятны вам?
Персонал просто игнорировал наши просьбы
Общалась с русскими в отеле , такое мнение у многих, если не даёшь чаевых в размере 10-20 динар, не жди другого отношения ни в баре , ни в ресторане
Несколько раз был в Тунисе и в этом отеле тоже и там надо давать чаевые обязательно, тогда будет хорошее отношение. Всегда даю в баре, на обед не всегда, а на ужин обязательно. Еще оставляю горничным по динару и на пляже, если приносят лежаки( это не во всех отелях) Страна бедная, зарплаты маленькие, а выживать надо.
Я всегда давала по 2 динара и в ресторане и за уборку , но этого оказалось не достаточно
Согласен! 2 динара их, в смысле персонал отеля, не мотивирует на персональное отношение. Скорее удивляются, что мы типа мало оцениваем их услуги.
Вот кстати интересный момент! Я не против чаевых, а сколько надо давать, чтоб не в пустую ? В прошлом году писали по 1-2 динара. Этом году есть отзывы, где по доллару дают.. Интересно))
Не вводите людей в заблуждение) я сейчас отдыхаю 6й день. Персонал действительно знает по русски от силы слов 10, но английский понимают без проблем. Проблем с коммуникацией у меня нет. Что касается уборки - нам крутят каждый день крутят лебедей/сердечки. 2 раза дала уборщице по 2 динара в руки улыбнулась и поблагодарила за уборку. В ресторане для меня быстро находит стол официант, подливает вино и интересуются как прошёл мой день - это тоже 2 динара за ужином. Перед экскурсией мне вынесли маленькую бутылку воды с собой, хотя я даже не просила. Ну коммон, ребята, 2 динара это 40, отблагодарите за участие персонал. Улыбайтесь, разговаривайте с людьми и к вам будет самое прекрасное отношение.
Ни одного лебедя за неделю не мы , не наши друзья , которые отдыхали с нами не видели , хотя 2 динара оставляла ежедневно, а также не шампуня , не средств для тела в ванной так и не появилось . Может Вам больше повезло с горничной. В ресторане нам тоже никто стол не искал, а наши дети бегали искали самостоятельно, официанты только говорили , что стол занят и всё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 027