АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2301 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в мае 2019
17.05.19 - 22.05.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Многоликий отель, есть плюсы, но много минусов

Перевести

Весьма неотзывчивым показался отель еще на этапе планирования самостоятельного путешествия в Грецию. Отель напрочь игнорировал нормальную просьбу прислать подтверждение бронирования для получения визы. Писали на русском, английском, испанском, греческом языках, но все запросы были просто проигнорированы. Дозвониться по российскому номеру телефона также не удалось ни до кого.

Об отеле...Очень большая территория, все ухожено и все красиво. Красивый прием и красивое фойе. С номерами, к сожалению, все гораздо хуже. Похоже, отель сознательно не стремится сам что-либо обновлять или менять, начиная от техники, заканчивая декором номеров. В нашем случае захотелось чуточку просушить и обогреть номер при помощи кондиционера, который был выпущен лет 20 назад. В результате из него пошел снег и градом полился конденсат на пол. К чести отеля, на следующее утро его поменяли на новый. Нам досталась штопаная тюль на окне, вечно мокрый пол в ванной, поскольку вода поднималась из сливного отверстия и, как уже говорил, дикая влажность и мокрым постельным бельем, а также комарами. Освещение в номере никакое, что еще более удручало нахождение в нем. Вайфай в номере практически не ловил.

Еда в отеле более-менее, завтраки совсем однообразные, с ужинами приятнее. В ресторане действует дресскод для мужчин вечером - даже в классических шортах вас завернут обратно переодеваться... Персонал в ресторане в основном доброжелательный, хотя несколько раз замечали явно недружественное отношение в конце рабочей смены.

Бассейны на территории понравились, их несколько и они с морской водой. Пляжи отеля не понравились вообще - неудобный каменистый заход, маленькая глубина и моря, как такового, вы не видите, потому что пляжи ограничены искусственными бухтами.

Напрягали платные сервисы в отеле. Обычно приличные и не жадные отели не просят денег за свои же шезлонги на пляже (4 евро), не всегда просят деньги за сейф (здесь тоже придется заплатить), частично платная анимация в виде вечеринок и т.д...словом, постоянно есть чувство, что еще где-то что-то нужно оплатить. Платные напитки на ужинах также нормальная практика, но 2,2 евро за бутылку воды 0,5 литра стоимостью 20 центов - это очень жирно!

Резюмирую: с негатива знакомство началось, негативом знакомство и завершилось. Нет, в данном отеле жить можно вполне, но мое субъективное мнение, что за эти деньги можно подыскать что-то более достойное, хотя эту сеть по миру очень хвалят.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • бассейны
  • ужины
  • работа хостес
  • состояние номеров
  • неадекватные цены на некоторые услуги
  • молчаливость отдела бронирования
Добавлено: 30.05.2019 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы в бунгало жили с видом на сад? можно фото номера попросить выложить.
Да, жили в бунгало с видом на сад линии 5**, номер, к сожалению, не фотографировали. Всегда думал, что мелочи фотографируют, когда совсем ищут к чему придраться) Здесь в номере напрягала больше всего влажность, кондиционером просушить до конца не удалось. Кондиционер изначально не работал, но заменили буквально сразу. Напрягали комары - их реально было много, напрягало очень тусклое освещение - это всего 3 бра и 1 торшер. По санузлу практически вопросов не было. В остальном мебель совсем не новая, но конкретно сломанного ничего не было. Удивило, когда увидели заштопанный тюль и грязные занавески - фактически лицо номера четырехзвездочного отеля. Фото обстановки номера можно найти в сети, в основном они соответствуют действительности.
Спасибо, Понятно, мы как раз бронировали с видом на сад, едем 18го, про комаров интересно надо брать фумитокс, Скажите еще в бунгало второй этаж судя по фото на балконе крышы нет? только типа навеса из брусков, это везде так?
Насколько помню не везде, у нас бунгало стояло на склоне, над первым этажом на террасе был навес, а терраса второго этажа смещалась чуть назад, т.е их терраса была над нашей комнатой. Врать не буду, но так вроде не везде
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 083