АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
11.05.19 - 26.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Перевести

Прилетели сегодня с семьёй на отдых. 26мая 2019 года прилетели в 3 ночи. Уже 6 часов сидим в лоби и нас не заселяют. Сказали заселяют после 2 это ужасно. Первый раз с таким сталкиваемся. Все дети плачут. Уйти никуда не уйдёшь сил нет так как ночь летели и никто не спал. Утром ходили на завтрак,но и тот усугубил положение. Все овощи сырые. Не готовые не доваренные. Еда не вкусная. Рисовая каша это жёсткая каша залита молоком. Ребят мы в ужасе. Не прилетайте сюда

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Нету
  • Заселение. Еда
Добавлено: 26.05.2019 12:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почему всегда претензии по заселению, когда это принятая международная норма 14.00
Отель очень даже хороший за ту цену, которую платишь. И хорошо что положительных отзывов больше, чем таких как этот
Просто люди устали. Да еще и с детьми. Подскажите а лобби разве нет диванчиков чтоб отдохнуть. Надеюсь весь оставшийся отдых получиться
В лобби есть диванчики, и около внутреннего бара тоже есть угловые диваны.
Полезный отзыв
Тихий ужас - это еще мягко сказано. Срач и антисанитария - вот самое точное описание отеля. В мае там не отдыхали,а пытались выжить и не подхватить кишечную инфекцию. В коридоре по ковру прыгают блохи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Арина головачева
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 748