АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
12.05.19 - 20.05.19
- Воздержался
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё бы ничего, если бы не гид Pegas

Перевести

Приехали с семьей в 9-10 утра, свободного номера конечно же не было, пришлось ждать где-то до 12:00-13:00, никто не проводил до номера, а расположен номер так, что как говорится без пол литра не разобраться где он. Да это и не главное, вещи затащили в номер тоже сами. С самого начала оказался сломанный замок на двери балкона, но починили его очень быстро. ну на этом все минусы об отеле и персонала отеля закончились. Еда оказалась ОЧЕНЬ вкусной, шеф повар очень внимательный, все очень дружелюбные, анимация чудесная, особенно хотелось бы отметить Taho и еще одного парня, к сожалению не помню как его зовут.

Теперь о заголовке отзыва.

На второй день как и положено,была встреча с гидом, он коротко и ясно рассказал о правилах поведения рассказал про экскурсии, собрал ваучеры чтоб там у себя что-то отметить, короче всё чин по чину. На следующий день, подходим мы за нашими документами, а гид СМЕНИЛСЯ, вместо Михаила нарисовался какой то турок с мордой индуса, который стал на повышенных тонах впаривать нам любые экскурсии со словами если мы не поедем никуда, то PEGAS не несет за нас никакой ответственности, что страховка не будет работать и повторюсь, всё это было с наездом в грубой форме. Настроение было испорчено.

Остальное время мы прекрасно отдыхали, и буквально нам остается два для до отлета, приехало русское быдло, которые постоянно, извините за выражения, нажЫралось до поросячего визга а потом их тошнило под стол и они продолжали бухать, администрация конечно приняла меры по ограничению алкоголя в баре для этих личностей, но это их не остановило, они ходили в магазин и продолжали это делать, я уже не говорю про язык на котором они говорили (чистый мат и очень громко)

так как мы не отельные сиделки, мы больше были на море, чем в отеле.

в целом отпуск на неделю прошел успешно, не бывает все гладко.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вежливый
  • внимательный персонал
  • очень вкусная еда
  • анимация.
  • гид pegas
Добавлено: 21.05.2019 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Второго звали Редван,а к гидам мы даже и не подходили неразу,не было необходимости.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 176