АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в мае 2019
10.05.19 - 16.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отвратительно

Перевести

Этот отель никак не 4*.Его оценка,видимо,определяется близостью к морю.Но половина номеров выходит на шумную улицу . 3* в лучшем случае.

Один работающий лифт на пять этажей.Второй не работает.Постоянное ожидание лифта в очереди,чтобы подняться на этаж.

Грязный отель.Жуткого вида ковры в пятнах,тяжелый спертый воздух.

Еда нездоровая.Много мяса,мало рыбы и овощей.Мясо,за редким исключением,жесткое,как резина,или тушеное с маринадом с сомнительными подливками.Рыба тоже под маринадом в соусе. Съедобная была один раз.Мы ели курицу (конечно,жареную).Из фруктов- прошлогодние яблоки и бананы.Арбузов не было.

Все это можно было бы пережить - не в гастрономический тур летели 4 с лишним часа из дождливого, холодного СПб и не в номере сидеть...однако,сервис в этом отеле настолько "ненавязчив",что не было ни дня без претензий по обслуживанию и без общения с персоналом...

Сразу обнаружилось,что не работает свет в номере.Вернее,работает,но минут пять.Потом все отключается.Мило,особенно,если тебя эта "неприятность" застает после тяжелого перелета и часового трансфера поздним вечером,когда на улице уже темно...Как "починили"-видно на фото.Велели бумажку не вынимать.Однако ее зачем-то всякий раз вытаскивала горничная (ей то свет не нужен был,она в светлое время приходила)...Говорила внизу,чтобы предупредили горничную : не трогать (!) - продолжала вынимать...

Два дня из пяти оригинальным способом меняли полотенца : старые забирали-чистые... не приносили...

Хочешь в душ после пляжа (вода в море холодная,но +25! жара!! )-ан нет! Спустись вниз,пообщайся с дежурным,поднимись назад,попотей еще для полного кайфа в тесноте в лифте,куда не вмещаются все желающие, подожди, пока принесут полотенца, и только потом можешь воспользоваться правом принять душ,купленным за свои кровные.

В один из дней не смогла попасть в номер-перестала работать карточка...Опять по кругу...Поменяли.

Телевизор пультом не включался...но не телек же в кровати смотреть приехали(!)

День на четвертый перестал работать внутриотельный телефон.Не могли созваниваться с друзьями,которые жили в другом номере отеля:они меня слышат-я их нет.Мелочь,возможно,тем более,что был WhatsApp,но степень раздражения к тому моменту уже достигла критической.Хотелось одного-не видеть лица этих милых сотрудников 4*-ого отеля. Нигде.Никогда.

Но "вишенкой на торте" стали женские трусы...которые я обнаружила,собирая вещи перед выездом из отеля в аэропорт.Они завалялись на открытой верхней полке шкафа,где,видимо,не вытиралось с прошлого сезона,как и под кроватями...Спасибо,что это только трусы,а не...

Бывала в разных отелях.Такой пофигизм и бесцеремонность-впервые.

Противно.

Читайте отзывы,друзья!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Грязь;один работающий лифт;нездоровая еда;неподготовленный номер;шумная улица.
Добавлено: 20.05.2019 11:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень сочувствую, мы были как то в этом отели ((( тоже улетели с таким же настроением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 061