АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Caesar Palace Aqua Park Resort by SUNRISE,Hawaii Caesar Palace Hotel,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 15.02.25)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2019
29.04.19 - 09.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожидания!

Перевести

Летели в этот отель от Анекс тур. Хочу поблагодарить туроператора за потерянный день из-за задержки рейса по вине Анекс тура.

Хочу передать привет отельному гиду Анекс тура Ахмеду, который был так приветлив и улыбчив и обещал решать все наши проблемы на протяжении всего отдыха. Он пытался нам впарить в три дорога экскурсии, а как только мы отказались от них, то он просто взбесился, пытался разговаривать с нами на повышенных тонах, но быстро был поставлен на место. На этом наше общение с гидом Ахмедом закончилось.

В отель приехали около 2-х часов ночи, заселение прошло довольно быстро. Номер достался хороший с большой ванной комнатой, подумали,что хоть в чём-то повезло,но нет. В 6.00 утра нас разбудил шум стройки за окном. Через 3 дня нас переселили в другой номер с видом на спокойную дорогу( была 100% заполняемость отеля).

Территория не очень большая,но ухоженная,много зелени. На территории много бассейнов,которые работают с 8.00 до 17.00, есть детский бассейн с водными горками,бассейн с искусственными волнами( включают редко). Главный плюс этого отеля- это водные горки(работают с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00). Если бы их не было,то можно загнуться от скуки, потому что анимации здесь НЕТ ВООБЩЕ ( ни утром,ни днём,ни вечером).

Питание так себе, голодным не останешься. Первых два дня ещё можно найти какое-то разнообразие в еде, а потом всё одно и тоже из-за дня в день и не очень вкусно готовят. Из фруктов: дыни,апельсины,персики размером с абрикос, пару раз была клубника.

Бары:

бар на пляже и бар на бассейне работают с 10.00 до 17.00.

Бар в столовой работает с 12.30 до 22.00 (только в этом баре наливают вино).

Лобби бар с 10.00 до 0.00 ( после 0.00 только за деньги).

Нет бесплатного посещения ресторанов Аля-карт.

АНИМАЦИИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ!!!! Дискотека только в Хургаде( 50$ с человека, возят так называемые аниматоры). Вечерних шоу-программ нету. Отдыхали двумя семьями,это нас и спасло от скуки.

Пляж не большой,песчаный. Вход в море небольшие камни, возле берега по колено,до глубины надо идти метров 70-80.

Персонал приветливый, большинство разговаривают на русском. Уборка в номере нормальная.

Вообще отель заточен под египтян,когда прилетели их было 90%, к 6 мая они разъехались( начался Рамадан). Остальные 10% это поляки, украинцы, беларусы, русские, словенцы,немцы.

Но что меня возмутило и ошарашило это то,что при выселении в 12.00 у всех срезают браслеты и никто не может пользоваться услугами отеля( без браслета в столовую не пускают,на барах не наливают даже колу). В лучшем случаи возмёшь талоны на обед.

До 5* этому отелю ещё долго стремиться, с натяжкой бюджетная 4*.

Больше в этот отель не поеду ни за какие коврижки.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • аквапарк.
  • питание
  • Полное отсутствие анимации
  • снятие браслета при выселении в 12.00 и невозможность пользоваться услугами отеля до трансфера в аэропорт
  • грязная посуда
  • платные развлечения(Аэрохоккей
  • бильярд
  • настольный теннис и всё остальное).
Добавлено: 15.05.2019 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Абсолютная правда! Санаторий под Осиповичами даже получше будет...
Гиды наглючие до ужаса. Но можно торговаться.
Полезный отзыв
Согласна на 100 процентов, только вернулись с этого готеля, впечатления ужасные...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 165