АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
03.04.19 - 13.04.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамский персонал и хозяин!

Перевести

Отель очень скромный, условия без роскошеств. НО самое ужасное это персонал и отношение к клиентам! Украли личное полотенце - унесли случайно вместе с гостиничными, так объяснил хозяин. Так и не вернули.

Не выдали сухой паек в день пропуска завтрака (ездили на экскурсию) - три раза напоминали в день перед отъездом на экскурсию сынц хозяина, который по совместительству сидит на ресепшене, так и не дали- ваш паек забрали другие клиенты, так бывает, - объяснил хозяин. Вернул 100 крон, сказал стоимотсь завтрака.

Полотенца без напоминания не меняеют от слова вообще, туалетную бцмагу не приносят, ванная крошечная, грязно, уборка состоит в открытии окон и опустошении одного мусорного ведра у входа. Второе в ванной не замечают.

Завтрак скромный, но приборы грязные, посуда битая. Нарезки и другая еда не добавляются , то есть если вы пришли на завтрак не в 8-00, будьте готовы, что там будет 3 кусочка сыра, несколько колбасок и заветренные листья салата.

Отель не соответствует заявленным 3 звездам.Но главное - это абсолютно непрофессиональный персонал.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 05.05.2019 17:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 82