АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не тратьте свое время

Перевести

При продаже тура агент «забыла» упомянуть тот факт, что этот отель только пару лет назад перестал быть пансионатом для жителей Алжира. Алжирцев-отдыхающих — процентов 85. Еда такая, что либо голодать, либо сидеть в туалете. Единственное, что можно было есть, — это булки на завтрак. Территория у бассейна оккупирована алжирцами. В столовой очереди такие, будто там черную икру раздают по килограмму в руки. Сервис отсутствует. К отдыхающим из России отношение как к третьему сорту. Никакие просьбы не воспринимались — ни обещанный холодильник в номер (это было необходимо, нужно было хранить инсулин), ни починить вай-фай, ни разместить актуальную информацию о вылете (звонили за свой счет гиду). Впечатления ужасные, не вернемся больше ни в этот отель, ни в Пегас туристик с такими замечательными агентами.

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • еда
  • обслуживание
Добавлено: 30.04.2019 17:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, все так. Больше всего поражает то, что они продолжают продавать этот сарай российским туристам. Ну, администрацию и владельца отеля можно понять - надо добивать заполняемость своего сарая на 100% любыми средствами. Но туроператоры то наши? Куда смотрят?? Отправляют людей в эту дыру. Уже полгода прошло с моего "отдыха" там. До сих пор под впечатлением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 941