АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Uk Blue Coast Hotel, Grand Bayar Beach Hotel, Turkmen (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
19.04.19 - 23.04.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хуже отеля я не встречал.

Перевести

Ребята отдыхал с 19 апреля по 23 апреля 2019г. Ехал изначально в Отель Club Bayar, он на тот момен по каким то причинам был закрыт и об этом мы все кто в него ехал узнали только в отеле, автобусный гид нас тут же переселил по распоряжению отеля в Grand Bayar, он находился рядом. Все кто брали путевку Club Bayar попадают в соседний отель Grand bayar это конечно выяснилось позже, как только народ потихоньку стал пребывать и возмущаться.

А там полный цирк. Шведского стола нет, вам еду приносит официант Эртуру все на тарелках, картошку не увидели ни разу, воды 2 дня нету,овощи были 2 раза за неделю. По два ломтика от огурца и помидора. Ходили сами на рынок за овощами. Представитель от Тез Тура не отвечает на сообщения ,Рамис просто нас игнорируровал. Больше от Тез тура не поеду.

Хозяин или кто он там выглядит как не бритый бомж , приехал как то в отель и орал на посетительницу отеля которая рассказала Новым приезжим туристам что происходит в отеле . Лифт не работает 5 дней, бедная семья пенсионеров ходит пешком на свои этажи, жалко их. На фото - тарелка с завтраком, скажите , нормальному мужику хватит этого чтобы почувствовать себя сытым ?

Не едьте сюда если только желаете похудеть.

Через несколько дней к нам всё-таки с Отель приехал представитель Тез Тура, главный по району.

Рассказав все это ему мы написали письменную жалобу, он ее факсом отослал в офис и через пару часов нас переселили в Kleopatra Alis.

Отель был 3* , казалось бы из четверки переселили в трешку, но пляж был песочек и вход в него не как в Гранд Баяре .ну и соответственно уровнем выше. Удивительно было, когда там мы ели рис да чечевицу, а переехали и стали кушать макароны, картошку, разные салаты да овощи.

фото тарелки с завтраком в Гранд Байяр

Второе фото пляжа Клеопатра Алис

Третье фото Вот такой ужин в Клеопатра Алис , объедались.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • отличный хаммам
  • Татьяна массажист просто супер.
  • Отвратительное питание
  • не компетентный персонал на ресепшене.
Добавлено: 27.04.2019 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Женя, привет) Я узнала тебя по отзыву. Мягко ты их. Я напишу обязательно, хоть и прошло 3 месяца с нашего "шикарного" проживания. Пишут, что отзыв твой не влияет на рейтинг отеля. Зря. Все написанное выше-правда.
О спасибо :) больше в этот гадюшник ни ногой :))

Евгений,спасибо Вам за ответ. К сожалению,все отели видеть не представляет возможности, поэтому поинтересовалась про платные лежаки, сам отель не ответил.

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 928