АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2019
30.03.19 - 09.04.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск за свои же деньги

Перевести

Длинные отзывы никто не читает, поэтому кратко пройдусь по пунктам, чтобы Вы не совершили таких ошибок как мы.

1. Грязные тарелки

2. Грубый персонал, очень грубый, вымогающий чаевые наглым образом

3. Отсутсвие душа и туалета на пляже

4. Сломанные лежаки на пляже

5. Окурки в песке

6. Туалеты на рецепции и в ресторане не закрываются (дверь просто не попадает в паз и распахивается)

7. В рестораны а-ля карт говорят, что записывают на один день, карточку дают на другой

8. Постоянное отсутсвие геля для душа, полотенец, воды в номере. Приходилось забирать на рецепции

9. Горячей воды НЕТ! Даже объявление в номере есть ( горячая вода 50 градусов)

10. Тараканы сыплющиеся из вытяжки

11. Отсутствие электричества в течении дня от 2 до 4х часов, а соответственно отсутсвие воды, кондиционера, льда и прочих радостей цивилизации.

За отдых успели написать две жалобы. Считали дни от отлёта, такого отеля я ещё не видела!

Если бы это было мое первое путешествие на Кубу, я бы никогда туда не вернулась. Но я знаю, что Куба может быть другой...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Персонал
  • грязь
  • антисанитария
  • туалеты
  • дешевый алкоголь
  • старые номера
Добавлено: 19.04.2019 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какой отель вас очаровал, подскажите пожалуйста? я как раз уезжала с мыслью, что больше никогда не вернусь в эту грязь и отношение свинское, после посещения starfish varadero. И читая отзывы по другим отелям,по прилету уже домой, практически везде пишут про отсутствие сервиса в принципе.
В 2014 году отдыхала в отеле Sol Serena и осталась более чем довольна. Да так, что захотелось снова посетить Кубу. Но судя по отзывам и этот отель за 5 лет превратился в помойку.
Во время последнего отдыха познакомились с парой, отдыхавшей в отеле Labranda, ни одного резко отрицательного отзыва от них не слышали. Хотя отель той же ценовой категории
Полезный отзыв
Тогда в Анапе за те же деньги "отдохнёте" + ротавирус подхватите + ещё столько же потратите, иначе вообще не отдохнете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (653) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 625