АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
06.04.19 - 15.04.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Как мы с мужем отдохнули в Дессоле.

Перевести

Добрый день. Мы отдыхали с мужем в этом отеле в апреле. Начну с хорошего. Большая красивая территория. Очень доброжелательный персонал. Ресторан - просто пищевой релакс. Вкусно, сытно, разнообразно. Шеф-повар со всеми общается: интересуется - понравилось или нет. Чудесная команда аниматоров: веселые, приятные ребята. Отдельные слова благодарности тому, кто занимался подбором музыки. Просто наслаждались лучшими мировыми хитами. Две русские девочки с ресепшена Маша и Оля во всем помогают, решают молниеносно любую проблему. Ну и главный плюс этого отеля - море!!!!!Ребята, все, кто любит подводное плавание - вам в этот отель! Я плавала с маской и ластами и у меня было полное ощущение, что я в подводной сказке!!!Теперь о плохом: комары, мошки. Это надо как-то решать!!!Плохой интернет. И ещё одна ложка дегтя - гид Пегаса в отеле...Если из хорошего - то очень хорошо говорит по русски, только это не пригодится))У него одна задача - продать свои туры, никакой помощи от него ни в чем не было.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • персонал
  • питание
  • аниматоры.
  • Комары
  • интернет
  • гид Пегаса.
Добавлено: 16.04.2019 18:11
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Татьяна! Были ли на экскурсиях? на каких и какие цены на них? Спасибо.
Добрый день.Да, мы ездили в Израиль. И здесь тоже не обойдется без критики Пегаса.На границу с Израилем несколько групп привезли в одно время и в итоге мы простояли на границе - 4 ЧАСА!!!!!!!!!!!А на обратной дороге мы ждали конвой долго. Понимаете, возможно это требовпния Израиля. Я о другом, отельный гид должен был об этом предупредить, но он, чтобы продать свои туры, о аозможных трудностях промолчал.
Про цену забыла, простите)120 долларов вроде. Израиль интересен, гид Александр тоже много интересного рассказывал, обед на "троечку".
Здравствуйте, Татьяна! Тоже едем в апреле в этот отель с дочкой. Подскажите, пожалуйста, дорога от аэропорта сильно утомительна, на чем везут? И как море, тёплое уже, комфортно купаться?
Спасибо за отзыв! Скажите как с шопингом, у отеля есть магазины или может автобусы есть бесплатные в торговые центры?
Добрый день.Магазинчики в отеле есть.А вот про автобус не знаю)
От Шарма до отеля 100км примерно. За час, чуть более доезжали. С кондеем не так напряжно. Море 25, Воздух 1 мая был 38
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Что касается комаров на территории отеля, каждый день мы тщательно обрабатываем все помещения и территорию, перед заездом номера так же обрабатываются, просим отнестись с пониманием так как отель находится в открытой пустыне.

Мы рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о программе анимации,питании, инфраструктуре и территории нашего отеля!

Основная цель отелей группы Dessole - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 415