за последние 30 дней
Отель классный. Отдыхали вчетвером (2 пары) в конце ноября...
Отель классный. Отдыхали вчетвером (2 пары) в конце ноября 2009 г.
До этого 3 раза были в Хургаде. Питание в целом нормальное. Никаких нареканий не было. Дико стыдно за одного русского туриста, который все время быковал и просил мяса, чуть за грудки не беря бедных арабов – один раз с ним у менеджера был серьезный конфликт. Внешне ничего особенного, с женой и с ребенком, таких пар много. Но, видимо, он почувствовал себя олигархом, приехав в 4-звездочный отель в ноябре месяце в Египет. Есть с чем сравнивать по другим отелям в плане питания – его требования были просто не обоснованны. Если нужен Royal AI – надо брать путевку от 120 т.р., а не за 40 т.р., и на Канары, а не в Египет в конце ноября. Но вот по таким туристам русских теперь и судят.
Вообще же персонал очень дружелюбный и заслуживает всяких похвал. Претензии есть только к ресепшн при заселении, но и их можно понять – если нужен номер лучше, то надо его сразу и заказывать, оплачивая соответствующую сумму, а не брать самые дешевые путевки в resort area, и требовать потом sea view.
В остальном все клево. Всем советуем этот отель.