АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2019
14.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший. Но анимационная команда 2019 очень сильно разочаровала.

Перевести

Про отель я уже писала. Посетила его второй раз. И планирую вернуться.

- Единственным минусом этого отеля в марте 2019 считаю анимацию (за исключением Дюши). Сразу оговорюсь во время нашего отдыха не было шеф-аниматора. Это из разряда развесели себя сам. А иногда складывалось впечатление, что они тоже на отдыхе. И не они нас развлекают, а мы им обязаны всячески "угождать". На вечерние шоу ходили два раза. Из-за того, что мероприятия проводились на улице, а погода "шептала : Одень куртку". Больше всего поразило, что диджей ни аниматор???!!! После вечернего шоу аниматоры расходятся, а диджей, с кем придеться, носит колонки в диско зал. (ему помогают бармены или добрые русские женщины. Дискотека и диджей это вообще отдельная сказка. Халид (диджей) не говорит по-русски. соответственно "не очень хорошо" разбирается в русской музыке. Музыку включает, но ни кто не танцует. Можно заказать песню. но найти тебе ее придется самому (забавный аттракцион на английско-арабской клавиатуре). Зато для укуренных аниматоров всегда найдется парочка "зажигательных" песен. И не важно, что гости отеля тихонечко сидят в сторонке и пьют разные горячительные напитки. А потом говорят, что русские много пьют. Сами танцевать не даёте. ))))

- Отельный гид Хани ещё одно не нужное звено. По моему мнению, его работа заключается в том, чтобы продать экскурсии, купаться в море и играть в настольный теннис. Обращалась к нему с проблемой , отсутствия ручек и защелок в туалетах, на что получила ответ: в номер ходи!!! . В номере есть чайник, чай, кофе и кружки. нет ложек. Хани посоветовал СВОРОВАТЬ из ресторана. За ужином,постоянно, садиться за большой стол рассчитанный на 4-5 человек (ест один). А гости отеля вынужденны ютиться за маленькими столиками.

- Безупречно выполняют свою работу официанты и бармены, потому что их руководители очень четко помимают, что гости отеля это их зарплата и рабочее место. Было очень приятно, слушать как шеф-повар Абдул Кадер объяснял официантам, что с начало гости отеля, а потом анимация (он это говорил на арабском, но было так приятно). Еда приготовлена очень хорошо, да за 9 дней приедается, но это уже от вредности)))). Ни каких проблем с кишечником, первый раз за все поездки, не возникло.

Большое спасибо за прекрасный отдых Абдулу, Рами, всем барменам и официантам. Аниматору Дюше. Работникам спа Кариму и Фаруку, а так же Хамаде и Шерифу с "Водного спорта".

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • риф
  • питание.
  • анимация (март 2019)
Добавлено: 29.03.2019 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Екатерина,добрый день. Подскажите риф у отеля живой? Много ли живности?
Риф хороший. Много рыбок. Под лестницей живет семья морских ежей. Но если хотите более живописные места обратитесь к Шерифу из "Водного спорта" они знают все побережье как свои пять пальцев.
Екатерина, день добрый! а расскажите, как вы добирались в Египет?может порекомендуете самый оптимальный ,с вашей точки зрения,маршрут?
Добрый день! Мы летели через Турцию (Анталию). Тур брали у Пегаса. Поэтому особо выбирать через какую страну лететь не пришлось.
Если вы прилетите с Пегасом через Турцию .берите с собой еды воды . потому что в самолетах кормить не будут. В Анталии у нас задержали рейс. Мы просидели 4 часа в аэропорту (без еды и воды). Аппарат по продаже воды был сломанный.
Екатерина , спасибо вам за отзыв , сейчас редко встретишь нормальный адекватный отзыв )))
Спасибо. Сама обожглась, поэтому стараюсь писать полезные отзывы.
Добрый день. Подскажите пожалуйста возят ли в Каир из Табы на экскурсию. И какой вход в море.
Добрый вечер. Вход в море кораллы. Оборудован пирс. Из экскурсий нам было предложено три варианта, Затерянная земля (мне очень понравилась), Израиль (это кому как повезет) и Петра (там не была). Я думаю все можно устроить. только какова будет цена вопроса?. Скорее всего, Вам будет проще найти "уличное агентство". чем через отельного гида. ОН вообще не работает, живет в отеле в свое удовольствие. Настоятельно рекомендуя туристам отдыхать только на территории отеля. После бронирования тура заделайте отметку"еду в отель" и "уличные агентства" сами Вам напишут. Приятного отдыха!
Здравствуйте, уважаемая Екатерина !

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Что касается вашего комментария по поводу анимации он был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв питании, и о сервисе в нашем отеле!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отели: 25
  • Отзывы: 26
  • Фото, видео: 268
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 27 761