АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Beach and Convention Center (отель был переименован 21.12.12)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с семьей в этот с 18.03 по 29.03.2010.Туда летели...

Перевести

Ездили с семьей в этот с 18.03 по 29.03.2010.Туда летели трансаэро;все было хорошо и перенесли полет очень даже неплохо.Прилетели в аэропорт Пунта-Каны около семи часов вечера,за 20 минут доехали до отеля и заселились за 5 минут.Номер дали хороший,самый бизкий к рецепшену.Особенных замечаний по номеру нет,но есть маленькие нюансы;например двери в туалет и ванную комнату не имеют замка(на колесах)и часто открываются а в ванне родителей на потолке была чуть подрана штукатурка.Но это все совершенно неважно.ПИТАНИЕ.Этому уделю особое внимание.Основной ресторан-буфет Ла Бриса не отличается особой разнообразностью и каждый раз подает практически все тоже самое,лишь иногда разбавляя какимито новыми блюдами.Второй ресторан-буфет(у паласа)предлагал практически совершенно другие блюда и отличался разнообразием.В рестораны аля-карт мы не ходили,были лишь в стейк хаусе;было вкусно,но не было сил есть после экскурсии и насладиться вкусными шедеврами поваров не хватило сил=)ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ с первого взгляда кажется огромной,но первое впечатление обманчиво.Территория довольно небольшая,но и немаленькая.У отеля имеются свои собственные поле для гольфа,поле для минигольфа,озеро с кувшинками,церковь,казино(в отеле Барсело Баваро Казино,до него рукой подать)и много всего разного.Перечеслять можно долгои я считаю что съездить с семьей туда стоит.НО!!!выбирайте тур оператора.мы поехали от теза и под конец отдыха обплевались!никакого уважения и интереса к туристам!гид,который сидел в отеле,Ира-очень хороший человек и работу свою делает исправно.Но на восьмой день нашего пребывания в отеле гида поменяли и приехала Лилия-полная противоположность всем остальным девушкам и парнЯм,ездившим с нами на экскурсии,сопровождавшим нас по приезду.она ничего не знала и выказывала полную безразличность к туристам.Так же сильно разочаровало то,что у ни не предусмотренны такие вещи как напоминание об отлете,"будильник" в день экскурсии как это было всегда.Более того нам дали экскурсию на день нашего отлето,из-за чего мы не улетели своим рейсом,соответственно платили за проживание в номере за ещё одни сутки,бронировали билеты из МОСКВЫ(ОТТУДА ЭТО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,БРЕД ВООБЩЕ!А СКОЛЬКО СТОЯТ ЗВОНКИ И РАЗГОВОРЫ...)и в конце-концов лететь с пересадкой.....и при этом всем тез тур нам ничем не помог,просто свалив,именно свалив,все на агенство через которое мы брали билеты что бы они занимались этой поблемой. Нас много о чем не предупредили.Например чемодан не должен весить более 20кг на человека,а если у вас один чемодан(хоть на 2,хоть на 10)не более 30кг.У нас был перевес и мы выложили бутылки с ромом и взяли их в ручную кладь.На контроле у нас эти 6 бутылок с ромом изъяли.Мы расстроились,но в дюти фри аэропорта купили еще 3 бутылки.Прилетев в Мадрид у нас и их отняли объясняя тем,что они купленны не в европпе......в общем друзья!если есть возможность,выберайтесь из офисов и езжайте туда!и если есть альтернатива тез туру и цена вас устраивает вырывайте с руками эти билеты и добро пожаловать в рай!=)

Добавлено: 31.03.2010 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 014 символов в тексте
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист