АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2572 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Совсем не так хорошо, как ожидали

Перевести

Плюсы

-огромная красивая ухоженная территория, есть где провести время, набережная для прогулок вечером.

-Пляж огромный, заход для детей отличный, никаких камней. Уборщики постоянно дежурят на пляже, поэтому чисто.

-Чистота везде в общественных местах/туалетах

- питание, множество баров и закусочных,  перемена декораций, не выходя из отеля

Минусы:

- детский стол и расписание его работы не совпадает с полным временем работы ресторана, если пришел не к началу, продукты на детский стол не пополняют.

- попадаются очень старые номера, плохая уборка. 

-ротавирус (или отравление) у всей семьи, включая ребенка, который не купался в бассейне. Как и почему не знаю, предполагаю что-то из моря, но не утверждаю. Но факт, даже без определения причин, остается фактом.

-  ледяные бассейны, никакие не 26 градусов, как написано.

- служба размещения - необученный, откровенно хамоватый и дерзкий персонал, молодые девушки  всем своим видом и словом демонстрирующие , что ты им втягость.

Таким образом начинка не соответствует прекрасной картинке, к сожалению.  Возможности у отеля очень даже не плохие,  но....  мои наблюдения : отель пользуется огромной  популярностью у немецких туристов и они там всегда на первом месте, скорее всего, отношение к ним другое. И в наших соотечественниках как бы и не нуждаются,  у отеля   и без нас все хорошо. Я за них рада, конечно,  но платить  те деньги,  которые  мы  заплатили в 2018 и уж тем более те, которые !!!!предлагают платить нам в 2019 году!!! я точно не готова за такой сервис и отношение.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • Сотрудники reception
Добавлено: 19.02.2019 17:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день,ребенок коксаки заболел? Едем 31 ого мая
Добрый день! Нет, не коксаки. Справедливости ради отмечу, детей было много и ни одного с сыпью я не видела. В нашем случае было что-то другое. Похожее на отравление. Рвота, температура. Симптоматика длилась один день, на второй слабость. На мысль, что это не отравление едой, а что-то из воды, меня наталкивает одно- было это у всех троих, а еду ребенок ел разную с нами. Да и еду-то много раз видела, как проверяют. Приходят, берут пробы. Еда хорошего качества должна быть. Мы обошлись своими силами, к врачам не обращались, поэтому и диагноз поставить не могу. Думаю в вашем случае, в начале сезона меньше всякой такой ерунды)
Спасибо, мы в том году были с 1 июня в мелас холидей в сиде ,я очень довььона . В этот раз купили тур в этот отель и я уже начиталась про коксаки с мая месяца тут каждый год
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 572