АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Золотой статус
5144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержалась
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

есть минусы у отеля

Перевести

здравствуйте! отдыхали в отеле в июне 2018 г с мужем тремя детьми ( 3 года, 13 и 15 лет ) . Летели мы из Тюмени , дорога не ближняя. По приезду нам на рецепшене заявили , что не могут нас заселить , потому что мест нет. на вопрос какого тогда вы нам бронь подтверждали мило улыбались и делали вид , что не понимают о чем мы вообще сокрушаемся!!! моему возмущению предела не было . Из отзывов об отеле я поняла, что это вообще у них тут нормально так делать . И позднее мы узнали, что с нами вместе не смогли заселиться так же еще 20 человек. Дальше нас отвезли в другой отель под название TOPKAPI ( это вообще ужас , а не отель ) , о нем я уже тоже написала свой отзыв. Пообещали , что заберут нас обратно через 2 дня и думаю могли бы нас там благополучно забыть , если бы я не начала звонить на горячую линию ( на которую тоже как оказалось большой надежды возлагать не стоит). Единственное , чем нам помогла горячая линия это прислала на второй день к нам гида Ольгу , которая откровенно начала втюхивать мне экскурсии , я так понимаю , если бы на горячую линию не позвонила гид бы и вообще о нас не вспомнила, так же как она и не вспомнила про нас и после переселения в Винд оф Лара, пока я сама ей не позвонила и не спросила собирается ли она вообще с нами встречаться , но ей видимо очень некогда . Пришлось купить экскурсии у других гидов.

Когда нас отправляли в другой отель нам обещали по возвращении " заселить в лучшие номера" , тогда же обговаривалось , что нам предоставят смежные номера или хотя бы рядом стоящие, так как у нас было забронировано 2 номера на нас и старших детей ( такие есть в отеле ), где дверь между номерами открывается и получается один двухкомнатный номер. В итоге номера друг от друга оказались на расстоянии двадцати номеров . ВООБЩЕ БЫЛО ЧУВСТВО , ЧТО НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ! Я все таки обратилась с просьбой поменять номера и мне ответили , что ИЛИ ЭТИ НОМЕРА ИЛИ НИКАКИЕ !!!! ВООБЩЕ КРУТО ВЫ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ!!

НАДЕЮСЬ ЭТО ПРОЧИТАЕТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ И ПРИМЕТ МЕРЫ!!!!!!

Мне пришлось самой договариваться с соседним номером о том что бы поменяться , благо там жили наши соотечественники, и конечно не сразу , но они согласились , и им огромное спасибо за это .

И " большое спасибо " всем работникам отеля за ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК И НЕРВЫ . С вами было ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ !!!!

Теперь об отеле , конечно , объективно. Отель очень красивый и новый , интерьер очень понравился. По вечерам в холле бесподобно играет на рояле молодой человек. Питание не плохое, но мне показалось маловато выбора, но голодным не останешься , фрукты почти все были , мороженое . Почему то отель экономит на хороших барменах , 2 часа после обеда на бассейне стояла девушка - бармен делала обалденные коктейли , остальные бармены с этим похоже не знакомы, только банальные коктейли, типа виски с колой .

Убирались в номере через раз, полотенца меняли 1 раз в 3 дня, пол мыли 1 раз в НЕДЕЛЮ. Бар пополняли ежедневно. Море не далеко , пешком минут 7, но по жаре с ребенком не вариант , на пляж ходит автобус мин через 15 , можно еще на лодке по реке добраться , она ходит раз в час .

В общем , если бы не было проблем при заселении и убирались получше , то может быть мы бы вернулись , но так НЕЕЕЕТ !!!!

  • интерьер
  • питание
  • НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ГОСТЕЙ. ЗАСЕЛЕНИЕ УЖАС
  • нет хороших барменов
  • с уборкой проблема
Добавлено: 30.01.2019 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж, поиздевались над вами...

Топхотелс -это российский ресурс. Здесь пишут отзывы для таких же российских туристов. Администрация отелей других стран не обязана читать эти отзывы. Поэтому если вы хотите, чтобы приняли меры к сотрудникам отеля, пишите свои претензии в книгу жалоб отеля. Такая книга есть . В хороших отелях, такая книга -красиво переплетённая и пронумерованная, лежит на видном месте, потому что там оставляют только хорошие отзывы. В плохих отелях, такая книга лежит где-то в закромах, чтобы её никто не видел.

Хорошего вам отдыха в хороших отелях !
Я поискала и нашла пример такой книги в однои из своих отзывов, в отзыве про Отель Alva Donna Beach Resort Comfort 5* (Турция, Сиде). Правда, на другом сайте, на сайте Отзовик. Самый первый , самый верхний отзыв в ветке.
Полезный отзыв
Надо было сразу звать менеджера, не помог? идешь прямо в полицию и предъявляешь факт мошенничества. Быстро бы решили вопрос. Я бы разнес все вокруг если бы провел столько времени в дороге, купил не самый дешевый отель, а тут мне говорят, что мест нет.
Засудил бы фирму так, что они потом еще долго за мной бегали. Я считаю не надо позволять к себе такого отношения.
Сайт Топхотелс в Турции заблокирован после конфликта со сбитым самолетом. Турки его не могут просмотреть и сделать выводы. Пишите на почту отеля. Там есть русскоговорящие сотрудник.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 122