АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4950 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхал Парой в январе 2019
01.01.19 - 20.01.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, не соответветствующий 5-ти звездам!

Перевести

Отдыхали с мужем в январе месяце, до этого были в разных отелях 5-звезд, и данный отель поразил своим количеством минусов. По заселению в номер мы обнаружили в кровати жуков! Это было конечно отвратительно. Затем нас переселили в другой номер , в котором дверная ручка постоянно ломалась и ее чинили в течении 3 дней. Так же в номере весь мини-бар платный , даже простая вода.Тапочек в номере также нет. Во время сильных дождей протекал балкон и возле кровати была огромная лужа.

Питание достаточно однообразное , из мяса в основном курица , рыбу давали пару раз. Десерты тоже не все вкусные , пару штук были только нормальные.

По поводу персонала - достаточно не приветливый , на баре стояли с каменным лицом. Могли даже нагрубить. Единственное , можно отметить Махмута и Ози , они более менее адекватные.

В отеле бесплатный бассейн , остальное все только за деньги.

Отель требует капитального ремонта и уборки - грязные окна , все в разводах , желтые пятна на стенах , старая сантехника , ржавчина.

Изначально привлекла цена отеля , для января она была очень привлекательная, но лучше доплатить и поехать в нормальный отель со всеми условиями и удобствами.

Не советую ехать в данный отель и все отзывы , ниже перечисленные , с отрицательными комментариями , соответствуют действительности, проверено на себе.

И совсем не понятно , как такому отелю могли дать 5 звезд - это максимум 3.

Спасибо людям , с которыми мы познакомились в данном отеле . они отвлекли нас от всех больших минусов отеля , и сделали наш отдых положительным.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.01.2019 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Каждый волен высказывать свое мнение и считать его правильным. Яркий пример данный строго негативный отзыв. Но, к примеру, в статистике крайние значения отбрасываются для оценки справедливого значения. Спросите меня отчего люди пишут такие отзывы, и я Вам отвечу , от недостатка информации для сравнения и завышенных ожиданий. Магия слова 5* завораживает обывателей, написали бы на отеле 3* и все бы хвалили т.к. считали, что на..ли окружающих и за дешево шикарно отдохнули:)))
Сергей, и ещё у меня к вам вопрос. Вот как вы считаете, в чём проблема таких людей??? Мне кажется, это знаете, на что смахивает? Люди, которые принимают законы, должны принимать таблетки!!! Вот из этой же серии......
Сергей, и снова вы первый!!!! Прям настоящий мужчина, защитник!!! Да, вообще, надоели уже! Мой отзыв тоже откомментировала одна дама, аж три раза, а потом ещё два, и снова докапались до нашего отеля!!! Хочется спросить: Что же вам всем покоя то не даёт "First Class"...??? Неужели жаба так душит, а?? Ну, любим мы этот отель! И что? Люди, найдите точно так же себе место по душе и ездите отдыхать! И вот увидите, обязательно найдутся те, кто посчитает своим святым долгом вам написать, высказать своё малое.....щее мнение и вставить свои ржавые пять копеек!!!
Как у Семеныча....
Собака лаяла...
а кот....
....мышей ловил
Будьте спокойны Еленочка
Согласна на 100%. Знаю людей, которые по 10 раз ездят в один и тот же отель, а другие и второй раз в него не поедут)))
Владимир, ваша то, какая печаль?
Уважаемые комментаторы , если вам нравится данный отель , отдыхайте в нем на здоровье, я вполне как и другие люди , имею право на своё личное мнение)
Я указала все недостатки отеля , и мне есть с чем сравнить , поэтому знаю , что пишу.
Молодец, Анечка! Всегда надо писать правду об отелях! Люди должны знать, что их ждёт, но желательно побольше и поподробнее! Вот на рекламных фото на сайте отеля в ванной комнате лежат белые тапочки, а все пишут, что ни тапочек, ни халатов нет! Так есть тапочки или нет? Или брать с собой надо, тоже немаловажный вопрос! До пляжа пешком идти или действительно возят на пляж и на чем возят? И неужели простая питьевая вода тоже платная в бутылках в минебаре? Не верится!
Жуки в постели лично для меня- это страшно, так как я аллергик! И любой укус насекомого может привезти к летальному исходу! Поэтому мне интересно, что за жуки были в кроватях, блохи, клопы, тараканы и т.д., в каком номере были эти жуки? И Ваш номер 1507 в каком корпусе находился, в основном, где ресепшн или в крыле, куда выходил балкон, на море или во двор? Сколько этажей было ещё над вашим номером 1507? Люди совершенно не пишут о номерах, а это самое главное на отдыхе, комфортный ночной сон, полноценный отдых! Пожалуйста опишите номера и корпуса!
Ирина, здравствуйте!
Ни тапочек , ни халатов в номере нет.
До пляжа пешком без проблем , минут 5 идти совсем не далеко , все это возле отеля)
Да, действительно , простая вода в бутылках в минебаре платная. Можно только взять свою бутылку пустую и внизу набирать воду для себя.
Насчёт жуков нам так и не сказали , кто это был , так как пришёл человек с рецепшена просто сказал - sorry , и нас переселили в другой номер. Мы спрашивали , что это за жуки, он просто пожал плечами и все.
Нам номер был на 5 этаже , всего 6 этажей в отеле, вид с балкона был на море и на бассейн)
В номере ещё могу сказать , что достаточно шумно , слышно машины с балкона было и кондиционер.
Анечка, спасибо за ваш ответ!
Забавно с жучками получилось, видимо хорошо отдохнули. Все видели или кто-то один? Вот мне например иногда кажется ,что крохотные крокодильчики по одеялу ползают;))))
Вот с ресепшен добрейший человек, просто переселил, а ведь мог и скорую вызвать:)) А по одежде жучки не ползали??? Это гораздо серьезнее...
Я не знаю, кто вы и кем являетесь, но с чувством юмора у вас полный "First Class"!!!! Браво!!!!!! Ржунемогу)))))))
Мадам А. А отзыв ваш умен? )
Ну если я высказала своё мнение , и факты , которые были , в чем проблема?
Если вам что-то не понравилось в моем отзыве , это ваши проблемы)
Что вы! понравилось. Очень забавный отзыв:) Особенно из жизни насекомых. Но иногда бывает лучше промолчать,лучше бы пили и курили:)))))
Вы несете полную х..ню граждане,без разницы за какие деньги ты едешь отдыхать, сам отель раз говорит о том что у него 5 звёзд, то он и должен себя показать на все свои 5, а не на 2 с копейками, понятно, что цена решает вопрос, но сегодня путевка 30 тысяч, а завтра 70, ладно за 30 можно съездить, развеяться и не обращать внимания на все минусы, Но когда люди поедут за 70 не зная что там происходит на самом деле, в такой протикающий шалаш, то это будет печально, так сказать деньги на ветер!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для Ильи Туриста:) не сквернословьте, модератор не дремлет, если он просмотрел я подскажу, у вас первое и последнее тпредупреждение!:)
Вы здесь главный? чтобы решать у кого последнее предупреждение?
Для Ильи Туриста:) главный здесь Модер, а я напрдный помошник:)
Да да, помощник-диванный критик, герой, без твоей помощи сайт не продержится, давай удачи! контролируй! Я думаю модератор не нуждается в таком грамотном помоШнике
Чё-т Меглин тут со всеми срётся. Многостаночница какая-то.
Сколько тебе приплачивают,болезная?
Эта меглин только распугивает потенциальных покупателей в этот отель.
Если там такие агрессивные сотрудники-пройдем-ка мы мимо!
100%, рассматривал это отель на май, но почитал коменты и вопрос о поездке в данный отель отпал, ещё не дай бог эту меглин там встретишь)))
100%, рассматривал это отель на май, но почитал коменты и вопрос о поездке в данный отель отпал, ещё не дай бог эту меглин там встретишь
Да что там Меглин, главное Рощину не встретить. Вот кого бояться надо!!!!
Ирина, это тоооочно:)) Мадам "Фуфу" если не набросится, то матом троекрышным покроет! А то, что тут пишут про меня её посредники или такие же "звёзды", мне вообще всё равно! Как говорится: кошке всегда наплевать, что говорят про неё мыши..... Как по мне, так даже лучше, если там не будет вот таких неадекватов, которые будут ходить с недавольным паяльником, а потом свою желчь выплёскивать на меня, да ещё и нацарапав при этом говноотзыв...
Елена , если Вас не устраивает отзыв - проблемы Ваши, пройдите мимо и все)
Нравится отель, ездите на здоровье , никто же не запрещает.
Просто абсолютно не понимаю таких людей как вы, оставила я свой отзыв , я так считаю , почему это так задевает вас, глупости какие-то пишите.
Анна, вы тут не при чём. Лично у меня негодование вызывают лишь те, кто оскорбляет и унижает людей. Кто может себе позволить обозвать человека не зная его. Кто лжёт и притворяется, кто в глаза одно, а за глаза другое... Кто пишет плохой отзыв, кто последними слова называет людей, с кем сидел за одним столом, кто делает фото с персоналом, а потом говорит, что они бл@ди!!!! Наличие фото с отдыха говорит о том, что человеку все нравится, он доволен, а потом пишет немыслимые вещи!!! И когда такие люди встречают противостояние в моем лице и лице тех людей, кто ездит в этот отель как на дачу, кто любит его, они начинают лить грязь и под замесу попадают все. Тут часто кидаются на меня. А почему? Да потому, что я защищаю отель и персонал. Так я и буду защищать!!! И я это делаю очень изощренно:)) При том я ни кого не оскорбляю и не покрываю троекрышным матом, как некоторые тут... Пусть у вас отрицательный отзыв, но по крайней мере, вы не оскорбляете и не унижаете никого....!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (773) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.02.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 013