АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
758 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
07.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, хуже 3*

Перевести

Никому не рекомендую этот отель!

пусть никого не вводит в заблуждение бренд Виндхам, этот отель работает по франчайзингу и имеет опосредованное отношение к этому бренду. Были в отеле в сентябре 2018 - ужас.

Отель будто новый, на стенах в номерах и санузлах плесень и грибок (смотрите на фото). Территории в отеля совершенно нет, до пляжа надо переходить через 6 полос шоссе, пляж тоже не отеля, а общий с двумя отелями Рамада очень грязный, на пляже презервативы в песке и женские тампоны, свободных мест в 07.00 утра уже нет, всегда не хватает полотенец. Питание в отеле ниже 3 * в Египте, платили за все включено, а есть ходили в кафе. Не повторяйте нашей ошибки

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море
  • плесень и грибок
  • хамливый менеджмент
  • игнор прозьб постояльцев
  • слабое питание
  • очень грязный пляж
Добавлено: 28.11.2018 17:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Так то вообще то светофор рядом был
Читай свой отзыв внимательно "до пляжа надо переходить через 6 полос шоссе", мог бы и сам пляж почистить.
После таких как ты???
А светофор тебя через дорогу переносил??
Копец ты трудный какой то, ты же сам жалуешься что тебе трудно 6 полос перейти, если у вас в городе светофоры носят то да тяжко через шесть полос перейти, у нас на зеленый переходят и все норм и некому не влом на кнопку нажать для зеленого сигнала.
ЗРЯ ВЫ ТАК ПРО ОТЕЛЬ!!!!! НУ И ПРО КУСОК ВЧЕРАШНЕГО ТОРТА ТОЖЕ!!!!! МЫ БИЛИ В ИЮНЕ 2109 ВСЕ ШИКАРНО!!!И НАМ ПОДАРИЛИ КОРЗИНУ ФРУКТОВ И УКРАСИЛИ НОМЕР !!!!! ТАК ЧТО МОЖЕТ В 2018 ГОДУ БЫЛО ПЕЧАЛЬНО)В ЭОМ ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
Тогда вы еще не видили вышего уровня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 758