АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в полном смысле этого слова!

Перевести

Были в Сапфире в конце июня, начале июля 2018 года. Компания была большая: 5 семей с детьми от 2-х до 12-ти лет.

Конкретно нам достался номер в корпусе над бассейном. Сразу скажу, что угловые номера корпуса относятся к той же категории, что и центральные, но угловые гораздо больше! Если есть возможность, просите угловой.

В номерах чисто, меняли все регулярно.

По питанию - В ЖИЗНИ СТОЛЬКО НЕ ЕЛА!!! =) Еда ну просто на любой вкус.готовят вкусное мясо (говядина), но есть и баранина и курица и рыба и на гриле... И если что то заканчивается, то выносят еще подносы и кастрюли с едой. То есть, если прийти на завтрак или обед последними, Вам точно удастся попробовать все. Раза три давали крабов и мидии. Вот их разбирали быстро и добавок больше не было. По всей территории отел стоят холодильнички с йогуртами, водичкой, соками, кефирчиком и все это бесплатно. А еще не понимаю почему стоят такие очереди за блинчиками и вафлями, ибо вот как раз они у них невкусные. В столовой нет зубочисток. Берите свои!

Пляж конечно маловат для такого отеля (вместимость около 2500 человек). Ходить по камням больно, песочек начинается только метрах в 5 от берега. Вход не пологий, а резко становится глубоко. Так что, следите за малышами.

Лежаков обычно не хватает, потому что обязательно кто нибудь прийдет с утра и займет три штуки (ленточкой повяжут или полотенца положат). На ресепшне сказали, что надо просто убирать полотенца и ложиться, а недовольных отправлять на ресепшн, и с ними отдельно решат проблему.

Анимация я бы сказала "так себе"... для детей анимация только на иностранном, причем в отеле большинство как раз именно русских.

Наши дети пару раз только там были. Мы сами ездили большой компанией, потому нам никогда не было скучно, собирались своею толпой и на анимацию закрыли глаза, сходив туда пару раз для галочки.

Отель удачно расположен относительно инфраструктуры поселка. Если выйти из отеля направо, перейти мостик, то окажетесь в торговом центре. Очень большой выбор ВайКики и дешевле, чем в России. А также другие местные производители, как ДеФакто и проч.

Еще по средам приезжает большой базар в поселок. Цены там реально дешеле и торгуются охотнее. Очень рекомендую. И вещи и текстиль и фрукты... Быстрым шагом от отеля минут 15 вглубь поселка. А еще. НА приотельных рыночках цены одни, но стоит вступить в поселок и спросить где у них супермаркеты (они почему то подряд идут на одной линии друг за другом), то понимаешь, то цены около отеля завышены очень сильно! Очень рекомендую эти супермаркеты, в которых недорогой мед, шоколадная паста, местные сладости, предметы гигиены и т.д. Там же мы покупали контейнеры для еды, в которых привезли домой часть пирожных из столовой. ТАм значительно все дешевле! (Нашли их когда спрашивали у местных где можно купить контейнеры)

Очень внимательный персонал! Все решается тихо, быстро, по кивку. Нет маленькой ложечки в столовой? Просите официанта и вам БЕГОМ приносят несколько. Для меня показателем отзывчивости было вот что: Ребенок снял зубные пластинки и положил в салфетку на столе. А официанты настолько оперативно подищают все, что не сразу заметили, что пластинки "ушли". Сообщила главному над фоициантами (ходит такой важный дядечка в рубашке и указания раздает всем), прям жестами ему объяснила, то ребенок нм-ням, челюсть клац-клац, снял, положил, выкинули! Он собрал команду, САМ тоже присоединился и они все последние пакеты с мусором столовым прям руками переворошили, разгребая каждую салфеточку, и НАШЛИ челюсть!!! Русские бы точно сказали: "Оооо, уда ж вы смотрели, сами проворонили, теперь не найти). Огромное спасибо за этот шаг навстречу нам! Новые пластинки у ортодонта недешевы...

В целом не понимаю почему у отеля 4*, так как смело можно ставить 5*.Я бы только за отношение персонала звезду накинула!

Очень советую! Особенно с маленькими детьми, для семейного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Отличный отзывчивый и супервнимательный персонал
  • питание (на любой вкус
  • в том числе и на детей и диетиков)
  • за территорией отеля все рядом.
  • Пляж небольшой
  • крупногалечный (больно ногам)
  • нехватка лежаков.
Добавлено: 12.11.2018 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (986) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Нижневартовск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 16 187