АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый правдивый отзыв под конец сезона!

Перевести

Буду писать обо всем важном на мой взгляд и по порядку.

Прилетели мы от Пегаса, который украл у нас целый день( вылет перенесли с 5 утра на 13:50 дня)

Начну с того, на ресепшн особо по-русски никто не говорит, была девушка турчанка, которая по нашей просьбе поселила нас в 3 корпусе , на 3 этаж. ( начитались отзывов, что этот корпус ближе всех к морю)- нормально, действительно недалеко.

В номер , как ни странно, никто не провожает, но мы сами как то легко нашли по указателям. Да, нас трое- я, муж и дочка 12 лет. Номер - небольшой, одна двуспальная кровать и диванчик? красный, который надо разобрать для ребенка. Сначала мы подумали , что ошиблись с номером, так как все было на двоих ( полотенца, мыльнорыльные и постельные принадлежности), но потом нам объяснили , что это стандарт...ладно, довольно быстро все донесли на третьего. Все работает: фен, кондиционер, но темень - капец ????, лампочки еле светят(кстати это самое актуальное , на чем экономит отель). Темно везде на территории .

Территория- не знаю, кто пишет ,что это отель с большой территорией, по мне так самая обычная для четверки, а для такого количества людей так и маловата. В общем компактная. До пляжа минуты две идти. На территории несколько кафешек: со сладостями ( большой театр), с лепёшками, и пляжный бар с фастфудом.

Пляж.... это самое большое разочарование ( фото постараюсь загрузить) . В Турции я 7-й раз, но первый раз виду такой убогий, грязный, маленький пляж в отеле 5!!! звёзд. Лазаревская отдыхает в этом плане- лежаки стоят впритык друг к другу, где-то в пять рядов, из которых только три в тень посещаются. Занимать действительно нужно рано, так как в 10:00 уже мест нет. Песок грязнющий, серо-чёрного цвета, весь в бычках ????. Море чистое, но оно ограничено буйками, а людей масса, в общем - здравствуй Сочи... Да, пляжные полотенца дают в спа зоне по карточкам, ну как дают ... приходишь , тебе говорят - берите в ящике -огромном и глубоком, я со своим ростом 157 чуть не нырнула ?, ну не кайф им наклоняться.

Ресторан.... ребят, не верьте тому, кто пишет о разнообразии, а тем более о морепродуктах! Что это? Не, не слышали))) и не видели. Еда ужасная, трава, много травы... курица один вид - или грудка или ножки, индейка - непонятные кусочки с овощами, ах да баранина- это отдельная песня, за неделю была два раза , из них - хребет и рёбра с каким-то жилами. Я себя считаю не привередливой, никогда не ищу плесень и пыль по углам, ем, что дают. Но здесь реально невкусно!!! Столы облезлые, шатаются, только в последний день попали за стол, который не шатался, до этого сидели за разными. Ах да, не удивляйтесь, но в столовой летают воробьи и кушают с ваших тарелок, пока вы ходите за едой! Да, ещё салфетки надо брать на входе у девушки- на столах нет????( экономия). В последний день нашего пребывания был огромный заезд спортсменов- инвалидов. ( чемпионат по пауэрлифтингу), так что в столовой вообще не протолкнуться.

Бассейны- мы уже не купались, были холодные. Горки были детские и для взрослых. Есть один крытый бассейн, там вода тёплая , один раз поплавали и все. Вход через спа.

Если кого интересует шопинг. В округе ничего нет, вообще ничего. На транспорте (07, 511) можно уехать в Анталию или в сторону аэропорта в аутлет. Мы ездили в Анталию, торговый центр Марк Анталия и Терра Сити, цены приятные из-за курса лиры, которая упала. Да, ещё о проезде. Подошли к представителям Пегаса, узнать как уехать в Анталию, девушка с неохотой сказала что толком ничего не знает и проезд очень дорогой 3$. Но мы не угомонились и решили попытать счастья у работника отеля, который сидит справа от ресепшн, Gect ..чего то там...мальчик Азан прекрасно говорил по русски и рассказал как доехать, а самое главное - что платить можно картой прямо в автобусе , мы платили viza, проезд 2,60 лиры, на наши рублей 28! А наличкой кто не знал, платил 1,5$ водителю! Обалдеть разница!

Отзыв получился большой , писала о том, что было важно нам. Вывод - отель этот 4 с натяжкой. Все хвалебные отзывы- туфта. Так как мы купили путевки со скидкой (75000) , не так обидно, но платить больше 100000? - увольте.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • близость к аэропорту
  • пляж
  • еда
Добавлено: 15.10.2018 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с автором. Отдых с ребенком в сентябре 2018. Очень разочарованы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже полностью согласна и в июне тоже писала отзыв. И да, в июне был детский спортивный лагерь по волейболу, потом по футболу и т.д. И все эти дети без родителей, 600 человек!!! Вот где жесть была.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу питания и уборки пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Уважаемые представители отеля!!! В общем не удивили своим стандартным ответом на мой отзыв: что вы можете ещё сказать, кроме того как все претензии переданы.... Вам такие отзывы как мой люди пишут с июня месяца, а я была в октябре!!!! Судя по тому что наши отзывы похожи, ваши департаменты ничего не делают чтобы улучшить качество пребывания ваших гостей в Kremlin palace
Полностью поддерживаю и не понимаю тех, кто восторгается отелем! То ли люди впервые за границей, то ли раньше не были в нормальных пятерках!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 972