АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Перевести

Отель расположен в самом городе Алушта, мне это понравилось так как любим гулять. Заселили в 1 корпус на 3 этаж. Номер большой (но старенькая мебель, шрязноватый ковролин, пыль), но не совсем тихий, как просили. Анимация до 22.00 была слышна, но в отличаи от других корпусов не так далетала слышимость от музыки из шале, которое находиться за корпусами. Приветливыми и доброжелательными оказались горничные, работники питания, врачи, администраторы на ресепшен и в мед.корпусе с какими-то недовольными лицами.

В ванной было холодно-пришлось просить обогреватель, в номере прохладно-включали кондиционер, хотели взять чайник, хотя бы напрокат, но у них нет в наличии. С водой постоянная беда-сплошные перебои, иногда по часу приходилось воду пропускать, чтобы она теплой стала. Кулер только на 1 этаже и это ужасно-горячая вода оказалась только там. На территории проходят постоянные конференции, тимбилдинги-народа полно-это иногда немного напрягало.

Теперь о приятном: кормили очень хорошо, единственное мало фруктов. Бассейны открытые и закрытый. Купались в закрытом и парились потом в сауне-это здорово. Прошли врачей-назначили процедуры (очень понравилось, жаль были мало дней). Хорошая детская площадка, канатный парк. Малой постоянно гонял на велосипеди и самокате-благо территория позволяла. Бесплая вода в номере порадовала. Один раз даже съездили на пляж, потом автобус отменили, но мы ходили пешком-минут 20 и это не напрягало. Для мам с детьми и людей в возрасте советую!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • лечебная база
  • большая территория
  • расположение
  • в ванной нет полотенцесушителя
  • нет чайников
  • отсутствие кулера на этажах
Добавлено: 14.10.2018 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в курортном комплексе "GOLDEN RESORT". Для нас очень важна обратная связь с гостями, так как именно с Вашей помощью мы можем делать работу над ошибками и совершенствоваться. Спасибо за высокую оценку нашему ресторанному комплексу, медицинским услугам и мы очень рады, что Вам понравились развлечения для взрослых и детей! В осенний период отдыха в нашем комплексе не так многолюдно и шумно, как летом, а гости, приезжающие на деловые конференции, как правило, останавливаются на непродолжительный период времени. Автобусы на пляж мы отменили по причине завершения пляжного сезона и закрытия пляжа- 8 октября, до этого времени гости регулярно могли, через каждые 30 минут, совершать поездки. Искренне надеемся на то, что всё же в будущем у Вас возникнет желание приехать к нам вновь и оценить произошедшие улучшения - мы будем рады изменить Ваше мнение о курортном комплексе в лучшую сторону, поскольку замеченные недостатки - это всегда возможность увидеть направление, в котором нужно развиваться и повышать уровень обслуживания. Спасибо, что были нашим гостем! До новых встреч в «GOLDEN RESORT»!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Анастасия Шевченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 6 / 19
  • Отели: 21
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 939