АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
09.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 09 по 19 сентября 2018 года.

Перевести

Путевки купили у Туроператора- Интурист. Оплатили самолет Turkish airlines (что на 10 тыс. рублей дороже других компаний) и получили не ожидаемый самолет с отличным питанием и телевизорами, а маленький тарахтящий самолетик (дочка Turkish airlines) со скромным завтраком, отсутствием пледов и телевизоров. Долетели, и то хорошо. Из Турции в Москву самолет тот-же.

Заехали в отель после 16:00 в корпус Golf, жили на 5 этаже с видом на море.

Т.к. мы «ранние пташки» завтракали в 8.00 и пешком шли на пляж. Утром народ еще спит и можно было спокойно наслаждаться морем. Погода в сентябре отличная. Солнце щадящее , море теплое и ласковое.

О питании, территории и номерах написано много и правдиво.

Хотела написать об инфекции.

В отеле видели болеющих маленьких деток ,но отдыхающие сами виноваты в своих бедах. Я сама наблюдала ,как мамашка мыла болеющему (весь в сыпи) малышу попку в женском туалете. При этом брызги летели во все стороны.

Еще наблюдала картину: в обед в ресторан на пляже пришла семья. Сделали заказ и внимание – мамочка сняла с ребенка ботинки и ПОЛОЖИЛА ИХ НА СТОЛ. Официант подошел, молча снял ботинки, поставил на пол .Мамочка подняла ботинки и опять положила НА СТОЛ. Семья пообедала и в завершении всего женщина сидя за столом начала расчесывать свои «замечательные черные, длинные» волосы. Ресторан был полон ,т.к. было время обеда и все наблюдали эту картину. Ради смеха я сделала фотку, но решила не выкладывать на сайт.

Согласитесь, отсутствие гигиены и такта ведет к плачевным последствиям

и отель в этом не виноват.

Анимация:

Моему ребенку 11 лет. Оказалось, в отеле ребятам такого возраста нечем заняться. В детский клуб уже поздно (там только малыши с 1 до 7 лет).Стрелять из лука – рано (с 17 лет), футбол организован для взрослых.

Вывод: отдых стоил заплаченных за него денег. Путевка покупалась весной, до скачка цен.

Туроператор- Интурист, который легко делает деньги на замене самолетов –возмущает, и на эту уловку попалась не я одна (разговаривали в автобусе с другими туристами).

На ресепшене познакомились с русскоговорящей сотрудницей ресепшн Юлией. Замечательный сотрудник и человек.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • вкусное мороженое
  • наличие пирса
  • отсутствие анимации для подростков
  • очереди в обеденное время
Добавлено: 12.10.2018 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Замену авиакомпаний делает не только интурист(летели Анекс)тоже самое-это форс мажор раннего бронирования)А отель отличный,обязательно вернемся)
Замену борта, авиакомпании и даже аэропорта возможны. Оператор тут ни при чем! Это чартерный рейс и ответственность лежит на авиакомпании. По раннему бронированию надо просто понимать, что Вы покупаете отель хороший за хорошую цену. На рейсы особо не смотрят по раннему бронированию...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Алехина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.02.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 810