АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Гид от Интуриста и дама с ресепшен Гармонии-это зло.

Перевести

Отдых в целом понравился.Теплое море,вкусная еда,много бассейнов.Но есть свои минусы-первый и самый жирный-это отельный гид от Интуриста по имени Абип-если не ошибаюсь.Не оставил свой номер телефона,не вывесил данные о времени трансфера на наш выезд(видимо это месть за то что не купили экскурсии, которые он впаривал). Второй минус- русскоговорящая дама на ресепшн в Гармонии,дала нам неверную информацию по выезду и мы ночью с маленькими детьми больше часа стояли на улице,нервничали,подходили к ней несколько раз.А она нам с милой улыбкой отвечала-так бывает)Пока через час не пришел её сменщик -не русский кстати,и сказал нам,глянув в распечатку,что выезд не в 23.25-как сказала та тетя,а в 00.25.Ну и третий минус-это то что дети заболели вирусом Коксаки сразу после приезда домой.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • бассейны
  • еда
  • гид
  • уборка номера
  • ресепшн.
Добавлено: 02.10.2018 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна по поводу Гида Абит кажется правильно, от интуриста, хам редкостный, я хотела написать в отзыве да не стала, все то де самое с нами было, ни телефона ни времени трансфера, и когда мы сказали что подумаем по поводу путевки ( купить реано зотели) он ответил - завтра для вас путевок не будет, и демонстративно от нас отвернулся! Но жто и к лучшему, мы купили путевки у соседнего оператора и.... гораздо дешевле)))))
Я надеюсь Интуристу не безразличны отзывы о представителях их компании.Но к сожалению и до этого читала отзывы негативные о работе этого ТО.Больше надеюсь с ними не встречаться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 776) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 838