АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2770 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для притязательных туристов

Перевести

Отдыхали с супругом в данном отеле во второй половине сентября. Находясь непосредственно в отеле очень хотелось написать негативный отзыв, хотя по жизни мы позитивные и не придирчивые люди. Но странная штука, на сайт tophotels.ru находясь в отеле зайти не возможно)))) конечно по приезду мы остыли и негатив прошёл, все же опишу наше прибывание в Remi. Покупая тур, впринципе мы понимали куда и зачем едем, в приоритете стояли бюджет, месторасположение и конечно сам пляж «Клеопатра». Не буду много расписывать заселение, еду и т.д. Заселяют по времени как положено по стандартам, еда- выбора нет и не вкусно, качество продуктов ниже среднего, питались в основном в ресторанчиках, по воскресеньям практически вообще еды нет, т.к. в отеле почти у всех выходной. Системы «все включено» как таковой нет. Есть «полный пансион».

Отдельного отзыва «заслуживает» так называемый сервис! Это не что!!! Как только Вы зарегистрировались на ресепшен (даже ещё не заселились!!!) к Вам подойдёт представитель спа салона с уговорами посетить хамам, все бы ничего, в Турции это нормальная практика, НО!!!!этот представитель подходит к Вам со списком с полными Вашими данными! Следовательно, ресепшен услужливо передаёт все Ваши личные данные сотрудникам салона, нас это шокировало! Официанты узнав что Вы русский турист демонстративно ворочат нос! И даже не надейтесь, что Вам кто-то из них что нибудь принесёт или во время уберёт грязную посуду. Такое поведение официантов ко всем русским туристам. Они беспардонно позволяют себе курить рядом с жезлонгами где отдыхают гости отеля, подходить и тыкать своим телефоном в лицо, показывая какие то свои фото. Огромный минус этого отеля это официанты! Начиная от внешнего вида, заканчивая поведением и сервисом.

Номера все пошарпанные, в номерах поломанные ручки дверей, унитаз, не рабочая вытяжка, слабо охлаждающий кондиционер. Отель на 3 с огромным минусом.

Единственный плюс отеля это его расположение.

Даже выбирая бюджетный вариант поездки, данный отель не стоит денег уплаченных за пребывание в нем.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • еда
  • сервис
  • персонал
  • номера
Добавлено: 01.10.2018 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна про официантов. Но отдыхая в отеле сама для себя решила не обращать на это внимание. Такое отношение не ко мне лично, а ко всем русским. Расслабилась и получала удовольствие от отдыха.
Про отношение к русским: Вы лично давали чаевые официантам? Если оставляете чаевые, то Вам в следующий раз наливают очень быстро и уже не спрашивают что ты будешь. Диву даешься, как они запоминают с такой проходимостью.
Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. На мой взгляд, персонал очень даже приветливый. Утром на завтраке, официант уже бежит несет чашку кофе. И такое отношение было не только ко мне, но и к другим туристам, тоже русским. Помня, какие напитки предпочитают туристы, официанты часто приносили их сами, хотя шведский стол и подразумевает самообслуживание. Причем чаевые за это не брали, сама была тому свидетелем. На русских и не русских туристов не делят, отношение ко всем абсолютно ровное.
Полезный отзыв
Екатерина, наверное русские не давали официантам чаевые? Понятно, в первую очередь побегут к немцу, он даст денежку. А русские стараются еще и собой унести. И размещают немцев сразу по прилету, потому что они доплачивают сутки, а наши туристы возмущаются, типа их не замечают. За все надо платить.
Галина, вы меня спросили выше под моим комментарием про чаевые. Нет, лично я не давала чаевые. Не видела за что давать. Чаевые - благодарность. Т. е. мне дали разбавленный виски, а я должна ему чаевые? Хотя может и надо было дать деньги и попросить хороший виски.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Екатерина Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 028