АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле High Garden Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
17.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень бюджетный вариант

Перевести

Читала отзывы перед поездкой, но не ко всему была готова. Например, к б/у постельному белью на кровати при заселении. Да, лежали чистые полотенца на расправленных несвежих простынях с чужими лобковыми волосами и специфическими пятнами засохшей биологической жидкости. Это шокировало. Нашли уборщицу, взяли чистые простыни и наволочки, поменяли их, успокоились и стали отдыхать.

Номер большой, шторки светлые, относительно чистые, занавесок не оказалось. Вешалки в шкафу были, кондиционер громко, но работал. Вид со всех балконов на море, у нас там стояли пластиковые удобные стулья, вещи сушили на них. Лампочки на балконе и в ванной яркие.

До моря рукой подать, пляж хороший, лежаки удобные, зонтики есть, хватало их всем, есть душ с пресной водой, туалет. Есть холодильник, можно охладить купленную в магазине воду. На пляже не кормят.

В столовой тоже не разгуляешься. 2 раза к середине завтрака кроме яиц и пучка зелени ничего не оставалось. Хлопьев и йогуртов на завтрак не было. Свежий йогурт и салат с ним пару раз был на обед. Кстати, салаты всегда свежие. Часто был турецкий солёный сыр, похожий на творог, свежий, подкисший и запечённый в перцах. Один раз был на обед твёрдый сыр, вкусный. Были тушёные и жареные кабачки, баклажаны и перчик, рис, булгур, супы двух видов. Объективно оценить наличие мяса не могу (курицу я тоже отношу к мясу). Вроде оно и было, в виде куриных наггетсов, тушёных с картошкой куриных рёбрышек, подгорелого костлявого куриного гриля, куриной печёнки вперемешку с сердечками, соевых котлеток и тефтелек, и вроде всем хватало... Но всё равно не то, тем более не как в 4*. Хватало на всех свежей зелени, яблок, слив и мандаринов. Один раз был арбуз. В общем, зелень сезонная в изобилии. Хлеб с вареньем на сладкое тоже. Кофе в автомате чаще не было, чем было. Чай был всегда. Не тот, что в пакетиках, а тот, что заваривается в чайниках по-турецки. Водой из-под крана. Кстати, в кулере она же. Но никто не жаловался, все пили, никто не отравился. Вода, кстати, хорошая, пресная. Можно купить пяти-восьмилитровку в супермаркете типа Шока или А101, вода дешёвая, магазины рядом.

Отдельно хочется отметить анимацию. Её нет как и уборки, и слава богу. Желающих вывозили на дискотеку в Аланию. Хотя один раз пришлось слушать хоть и приятную, но громкую музыку до двух ночи, видимо, включенную по просьбе отдыхающих. Тех, что не успели заселиться.

Что касается музыки - товарищи, я впервые в жизни ужинала на свежем воздухе под Чайковского! Было очень приятно, спасибо персоналу.

Кстати, персонал очень доброжелательный. Да, на рецепции иногда делают вид, что не понимают языка, но что они могут сделать? Купить на свою зарплату наволочки, которые полностью бы покрывали подушки? Одинаковые полотенца? Заказали бы лишний раз стирку постельного белья? Новые матрасы без торчащих пружин? Наняли слесаря, чтобы плитка от воды с потолка ещё и над рецепцией не рухнула? Нет, этим должен заниматься хозяин, а он явно экономит. Да и кризис, что поделаешь. Кстати, туалетную бумагу можно попросить на рецепции.

Сочувствую клиентам Пегаса, купившим путевку в этот отель как в 4*. Хорошей вам погоды.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • пляж
  • доброжелательный персонал
  • плохая слышимость в номерах
  • еда
  • старые кровати
  • отсутствие перегородки у душа
  • уборка
Добавлено: 29.09.2018 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ecef
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 816