АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
13.09.18 - 23.09.18
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле в сентябре этого года...

Перевести

Добрый день! Отдыхали в отеле в сентябре этого года, в корпусе анекс. Могу сказать следующее – 5* в этом отеле можно поставить только ресторану, обслуживанию официантов и пляжу, персоналу ресепшн, номерам и уборке – не больше 3. Сначала о хорошем – еды много, все очень вкусно, еды всем хватало, со столов убирали вовремя, горы грязной посуды замечены не были. Море – пляж песчаный, вход пологий, вода прозрачная и теплая, для детей особенно хорошо. О минусах – отношение персонала ресепшн к немцам намного лучше, чем к русским, влажная уборка в номерах напрочь отсутствует, сами номера (корпус анекс) тянут не больше, чем на 3*. По приезду нас поселили в довольно неплохой с виду номер, но, как оказалось позже, там были серьезные проблемы. Вода в раковине и душевой кабине протекала с большим трудом, даже неприятно было умываться, унитаз тоже протекал, балкон на задвижку не закрывался. Полотенце, которое было будто бы чистое, на самом деле оказалось все в пятнах и сырое, как будто оно осталось от предыдущих постояльцев, было подобрано с пола и повешено на сушилку как чистое. Мы подощли на ресепшн и высказали свои претензии русскоговорящей Наталье, она клятвенно пообещала заменить полотенце, отправить к нам сантехника и взяв 10$ пообещала заменить номер на след день. В итоге ничего сделано не было, сантехник не пришел, полотенце не поменяли и только после разговора с гидом на след день нам показали два других номера. Посмотрев их, мы были в шоке – там такая же проблема, вода плохо протекает в раковине и в душе, т.е. проблема не отдельного номера, а корпуса анекс в целом. Мы снова пошли на ресепшн, там была уже другая девушка, турчанка, но говорящая на русском, она вызвала главного техника, он все посмотрел и нам решили заменить сифон под раковиной, после этого стало получше, а в душе и на балконе проблему так и не решили. Два дня нашего отпуска мы потратили на ремонт номера 5* отеля. Был еще один неприятный случай, связанный с персоналом ресепшн и в частности с двуличной дамой по имени Наталья. У нас была ранняя экскурсия, в 5.30 утра, за день до этого мы подошли и спросили про ланч пакет. На наше несчастье, там опять была эта дама, она нам сказала, что ланч пакеты не выдают, ресторан открыт всегда и даже рано утром там будет что перекусить. В итоге, придя в ресторан рано утром, мы естественно ничего там не нашли, только удивленный персонал, который развел руками и что то пролепетал на своем. Мы голодные уехали на экскурсию. Приехав вечером и придя на ресепшн, мы подошли к Наталье, которая нацепила лицемерную улыбку, сделала удивленные глаза, мол как так. В завершении всего могу резюмировать – данный отель явно не 5, а в некоторых моментах даже не 4*.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ресторан
  • обслуживание в ресторане
  • пляж
  • проблемная сантехника
  • уборка номера
  • отношение персонала ресепшн к русским
Добавлено: 28.09.2018 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 418