АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не большая половина отдыхающих, было бы намного лучше

Перевести

1. Заселение. На ресепшене работают киргизы (туркмены или типа того ????) - это не турки, которые всегда без проблем за отдельную плату могут заселить в номер по прибытию. Тут на долгие уговоры и объяснения, что мы после ночного перелёта заселили всего на 1 час раньше (дала 10 долларов). По русски разговаривают хорошо.

2. Номер с отличным видом на море, простенький, небольшой, но все исправно, чисто и аккуратно. Убирались каждый день. Минус- нет балкона.

3. Еда и напитки - завтраки типичные для всех отелей, обеды (все то же , что и везде, но нет гриля и барбекю, не хватает рыбы - очень странно, потому что на море она должна быть - логично же?))) , ужины - есть мясные блюда, которые готовились на огне. Голодными ходить точно не будете. Напитки мы пьём тут только безалкогольные и иногда пиво. Вино не натуральное, остальное не пробовала, но думаю как везде. Многие люди как с голодного края ? хочется обратиться к вам с просьбой - не стоит устраивать очереди, еды всем хватит! В отзывах многие писали - неразнообразная еда... а вы дома тоже обедаете первым, пятью закусками, двумя мясными блюдами и тремя гарнирами??? ???? видела семью, которая взяла целый батон, два раза укусили и оставили! Зато повеселили нас и персонал ? но честно... очень стыдно за таких ??

4. Пляж - море и виды - супер! Но русский народ занимает лежаки то ли с вечера, то ли с 6 утра - я не знаю ???? но всегда лежат полотенца, вещи , а половины людей нет. Я бы разок собрала б все в ведро, чтобы отучить от этой советской привычки ? но мы всегда ложились на одно и то же место, так как с утра там не было солнца и видимо оно не пользовалось особой популярностью.

5. Ну а теперь самое главное ! Все негативные отзывы, которые я читала о грязи, неухоженности территории отеля и сервиса - правда! Но! Во всем виноват не менеджер и персонал! А сами люди - контингент тут ,,отменный,, ? отель единственный в Бодруме, где почти одни русские, цена невысокая, видимо менеджеры отеля просто решили не париться, потому что бесконечно убирать за нашим особенным слоем населения, бесполезно! Люди курят и оставляют бычки везде, например, в скалах - зачем???? видела, как мамаша оставила использованный памперс прямо на пляже ? через два метра - мусорка! Одноразовые стаканчики, салфетки везде! Территория отеля огромная, но на каждый метр нужен будет один человек, который будет постоянно убирать. Конечно, были семьи и несколько молодых пар, которые на общем фоне отличались от других и тоже были в небольшом шоке от всех этих крестьян.

6. Вывод - отель буду выбирать по принципу , от которого ушла в этот раз - где меньше русских, там лучше сервис! В этот раз решила сэкономить, поэтому пришлось ездить в бодрум гулять, чтобы поменьше там находиться. Но в общем, если не обращать на это внимание - нормальный отель. Мы наслаждались красивыми видами и друг другом. Ещё там ходит ротавирус! Берите с собой лекарства!

7. Полезная информация - до Гюндонана от шлагбаума ехать на автобусе 10-15 мин. Каждые полчаса ходит. На вокзале пересаживаетесь на автобус до Бодрума (ехать либо час либо 30 мин, в зависимости от маршрута). В бодруме куча кафе, магазинов и баров. Цены приемлемые. Внимательно считаем сдачу- несколько раз пытались надурить. По-русски говорят очень плохо. 20 минут от Бодрума на маршрутке - Мидтаун (большой торговый центр, где есть вайкики с очень дешевыми ценами). Всем приятного отдыха

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вид из номера
  • море
  • отдыхающие
  • ротавирус
  • грязь
Добавлено: 27.09.2018 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natali
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 978