АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
14.09.18 - 24.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Перевести

Всех приветствую .

Итак , раз кремлин прислал письмо с просьбой оценить наш отдых , сделаю это.

Отдыхали с семьёй в составе 5 человек ( 1 ребёнок и 4 взрослых), путевку покупали в Пегасе. По приезду на ресепшн отдали все документы, надели нам браслеты и на этом все , куда идти, что делать , нам никто не сказал, но благо работников с стран СНГ там хватает и с помощью одного из такого рабочего мы благополучно добрались до номера. На следующий день отправились на встречу с Гидом , сразу скажу , что занимает это порядка 2 часов , где вам будут рассказывать про все возможные экскурсии в огромном зале на 3 этаже над столовой. Кому интересно, можете послушать, кому нет, лучше не терять время и сдать ваутчеры другому гиду на стойке.

По отелю- отель старый, но территория шикарная.

По еде- из 5 человек отравилось 2 взрослых и ребёнок. Кто ел макароны на ужин 16.09.18 смогут это подтвердить. Итого потеряно было 3 дня , сидели в номере с ребёнком и следили за его состоянием.

В Турции был в первые , может это везде так, но народу в столовой очень много, ходил и под открытие и под закрытие и посередине времени работы столовой , результат один.

Пляж- все время отдыха посещяли только море, в бассейн не ходили. Море тёплое, вход отличный, песок загрязнён окурками и мусором, но виноваты в этом сами отдыхающие. Ах да, из за большого количества народу, лежаки найти очень сложно :( столкнулись ещё с тем, что в первый же день стащили палатенце пляжное пока мы купались (такое вижу тоже впервые), компенсировали карточку походом на массаж, где дали палатенце без карточки , его и обменяли обратно на карту.

Анимация- днём их ксожелению не видел, так как все происходит у бассейнов , но вечером все очень круто. Сходили на дискотеку у пляжа, на пенную вечеринку, все вечерние представления.

Для себя решил, что в этот отель больше не вернусь, а может и вовсе в Турцию.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • большая и красивая территория
  • замечательная анимация
  • питание и старый номерной фонд
Добавлено: 26.09.2018 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Поверьте, Кремлин- это не вся Турция! Очень много отличных отелей, надо обязательно изучать заранее все отзывы и быть готовым к любым испытаниям. Просто Вам не повезло...Про старый номерной фонд пишет в каждом отзыве, про питание отзывы разные, про уборку тоже кому как повезет.
Про номерной фонд написал для будущих гостей, а нас это не напрягало , бывали в местах и похуже (особенно в Тае). Основной и жирный минус это к питанию. В остальном отличный отель.
Для маленьких путешественников рекомендую брать с собой банки , чтобы не беспокоится о здоровье ребёнка. Кстати, банки продают и в отеле по цене 4 у.е, за территорией по 1 доллару , куда можно добраться на автобусе (минут 15 езды до супермаркета)
Здравствуйте, уважаемый Радик!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу состояния пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и анимации в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Радик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 865