АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в августе 2018
21.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление от отеля очень не однозначное... Думала, что...

Перевести

Впечатление от отеля очень не однозначное... Думала, что время пройдёт, негатив уляжется и останутся только положительные воспоминания, но как-то в этот раз не сложилось (((

Приехали в отель вечером 20.08, заселили односекундно в замечательный (на первый взгляд) номер 4011. Первое впечатление было испорчено видом из окна-балкона: бетонная стена, заросшая травой! То есть утренне-вечерние посиделки на балконе с созерцанием закатов исключаются.... Потом в глаза бросились плесень на стенах и грибок по углам, сопровождалось все соответствующим запахом. На просьбу поменять номер, даже с доплатой, администратор только руками развёл, отель переполнен, подойдите завтра! Надо отдать должное, что уже на следующий день переселили в другой номер (1204) на третем этаже, который нас полностью устроил. Всё, что обещал отель в описании, было в наличии и исправно. Думаю, что у отеля такая фишка: сначала заселять в номера возле бассейна и переселять в случае возмущения туристов?.

Отель очень востребован! Людей ооочень много! Особенно это ощущается на завтрак-обед-ужин, но это ожидаемо ... Единственное, о чем хотелось бы сказать так это об отношении персонала к гостям. Стоим длинной очередью из русских, украинцев,...., немцев, турков с протянутыми тарелками за какими-нибудь жаренными вкусняшками. Повар выхватывает из середины очереди тарелку турка, наполняет её, возвращает счастливому едоку, который идёт занимать место за столом..., а мы, хлопая глазами, остаёмся стоять и ждать своей очереди... Полагаю, заселившись в отель, мы для отеля все равны, мы все-гости! Оказывается, землякам персонал отдаёт предпочтение!

Учитывая, что отель переполнен, иногда проблематично было найти место за столом.... Не понравился бармен, норовился алкоголь к ужину наливать в одноразовые пластиковые стаканчики!!!

И мухи!!! Много мух!!! Напрягало.... Откуда их там столько-не понятно, потому как официанты убирали со столов очень оперативно!

И ещё очень удивила коробочка возле повара для чаевых (мы много путешествуем, и поэтому говорю со знанием дела), но такого откровенного попрошайничества нигде не видели(((

В бассейне ни разу не купались, потому что за неделю нашего пребывания, не удавалась расположиться на лежаках возле него!! Горкой тоже не пользовались - надо сидеть в отеле безвылазно, чтобы «поймать» время её работы(((

Все лежаки заняты полотенцами... Однажды посчитала, из 26 лежаков, расположенных на одной стороне бассейна, только 8 были заняты людьми, остальные накрыты полотенцами.... Считаю, что это упущение администрации, были прецеденты, люди даже скандалили!!

Пляж. Думала, что если отель позиционирует себя, как отель с частной территорией городского пляжа, на этом пляже кроме нашего отеля никого не будет, но.... Как же я ошибалась!!!! ??? Прогулочным шагом до пляжа минут 20. Но по расписанию отель предоставляет трансфер. Лежаки, стоящие вплотную друг к другу, сверху натянут тент, и миллион загорающих, очень многие из которых постоянно курят... В отеле, кстати, тоже курят везде!! Для курящих этот отель - находка!! Вход в море -галька, нужна специальная обувь. И всё же плюс у пляжа был: хороший WiFi. Учитывая, что в отеле и на пляже находиться было неприятно, заполняли отдых экскурсиям...

Iko Melisa Garden до 4*, как до луны, отель однозначно не для тюленьего отдыха, если вы к этому готовы, и готовы мириться с описанными выше «фишками» отеля, то вам сюда!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • уборка номеров
  • отношение персонала
  • мухи
  • пляж
Добавлено: 22.09.2018 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 816