АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2653 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
25.08.18 - 02.09.18
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Двоякие впечетления

Перевести

Отдыхали с женой в Египте первый раз, в конце августа 2018.

Долетели вовремя,трансфер в отель быстро,в 20 - 30 миутах от аеропорта. Приехали вечером после 18, сразу предложили ужин - после на поселение.

Пока кушали, очередь у ресепшена "разсосалась", дали карточку от номера. Отель расположен "ступеньками",есть несколько линий, линия возле моря, возле басейна, возле сада, последняя у дороги. Номер дали у дороги,очень не понравился, но всего 20 долларов дежурному ресепшионисту сразу все исправили (несмотря на то что отель по их словам был переполнен) другой хороший номер сразу нашелся - ребята знают свою работу...)

Взяли интернет на неделю,платный. Вайфай только у ресепшн, где вечером сесть особо негде так как там около 10 минидиванов и кресел, а в отеле отдыхающих в разы больше.

Питание однообразное, через раз свежее. Радовало наличие мяса, рыбы, пиццы. Особого внимания стоит сыр фета, и спрайт на баре. Алкоголь - разбавленые {удалено модератором: нецензурное выражение} Массаж/СПА салон в отеле - откровенное {удалено модератором: нецензурное выражение}, не ведитесь даже на очень хорошую скидку! А она будет, ведь деньги они любят, будут предлогать за 40$ для двоих и массаж, и спапроцедуры(!!!), причем позиционируется это как массаж лечебный по всем жизенноважным точкам... а на выходе впечатление такое, что моя супруга уставшая после работы массирует

получше...)

Особое внимание заслуживает система кондиционирования главного ресторана... Это МРАК, в 40+ на улице с Вас будет течь пот прямо в суп...( Ведь кондиционеры просто не работают, вместо них - широко открытые входные двери. Не стоит расчитывать на хоть какое-никакое внимание обслуживающего персонала этой "СТОЛОВКИ" - без чаевых Вам даже не предложат вилку/ложку на стол, идите и берите сами с соседнего стола если на Ваш еще не успели накрыть... Салфетки бумажные не в почете, их вообще в отеле нет! Вместо них лежат сложеные в конверт тряпчатые многоразовые через (раз чистые). Так что прихватите с собой и салфетки.

Уборка номера - тоже не блещет, за 1$ нам однажды даже не подмели пол... На белых простынях - старые кровавые и не только пятна....Ну такое...

Огромным плюсом является наличие нескольких украинских каналов по старенькому телевизору, которые скрашивали наш вечерний досуг, в связи с отсутствием приличной анимации.

А вот "МОРЬКО" - это ОГОНЬ! Именно за ним и нужно ехать сюда. Риф "живой", с огромной разновидностью всевозможных рыб и кораллов... Спасибо дайвинг-центру на пляже, приятные цены, професиональные инструктора, очень понравилось и запомнилось.

Приедем ли мы еще раз? - Да, если цена будет низкая и совсем "горящая", чтобы полететь поплавать в прекрасном море от души.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
Добавлено: 08.09.2018 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Станислав, если можно поподробней о ценах дайв-центра что на пляже.
Спасибо
Полезный отзыв
Здравствуйте, Станислав!
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады что вам понравился наш риф инам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое на пляже и кофе из аппаратов, которые доступны по системе «Все включено». Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Сервис и питание соответствуют и даже превосходят Египетский стандарт 5* отеля бюджетного уровня. Во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик.
Официанты всегда с удовольствием обслуживают гостей, но в момент высокой загрузке ресторана это не всегда удается. Для Вашего удобства на террасе ресторана имеется бар, где есть возможность заказать напитки самостоятельно. Или попросить официантов которые всегда находяться в поле зрения, сервировать Вам.
Мы приносим извинения за проблемы с кондиционированием, в период вашего пребывания, стояла аномальная жара и кондиционер действительно не справлялся.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (677) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав
Украина
Бровары
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 650