АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель!

Перевести

Читая негативные отзывы отеля перед тем как в него поехать, я подумала, что их пишут люди, которые везде и во всем ищут негатив. Но как я ошибалась!

В отеле работают одни хамы, на ресепшне все грубят, хамят. Была ситуация, когда вечером дети уснули в номере и мы обратились на ресепшн за вторым ключом, просто чтобы открыть дверь. Нам сказали, что открыть номер не могут, второй ключ они не дают и нам нужно ждать до утра, пока дети не проснутся и не откроют дверь.

На ресепшне открыто туристам затыкают рот, перебивают, могут наорать.

В отеле полная антисанитария! Многие люди не понимают и не видят опасности! Но, если вы серьезно относитесь к себе и своему здоровью – тысячу раз подумайте, прежде чем выбрать этот отель.

В номерах грязь, плесень, когда сверху кто-то моется в душе- вода течет прямо с потолка на вас.

Весь отель – одна грязь, все поломано- переломано.

Этот отель подходит, как многие пишут – для того чтобы тусить. Выпил, потусил, опять выпил и вроде никаких недостатков не видно.

Если вы серьёзные, культурные и воспитанные люди, у которых есть другие интересы, кроме выпивки – вам этот отель точно не подойдет, а также, ели вы с детьми или желаете спокойного романтичного отдыха.

Лучше немного переплатить и выбрать другой отель для более комфортного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • неприветливый персонал
  • номера
  • столовая
  • грязь
  • обслуживание
Добавлено: 04.09.2018 10:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Если Вы забыли карту или кто-то уснул, Вам достаточно дождаться белбоя и он откроет вам дверь. И если б Вы спокойно попросили, я сомневаюсь, что Вам бы отказали. Увы, не раз наблюдала ситуацию, когда забыв карту, срываются на ресепшене, как будто это их вина.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Елена,
Когда мы пришли на ресепшн - мы конечно же как культурные и воспитанные люди ТРИ раза очень вежливо попросили открыть нам номер.
Дело не в туристах, которые пишут негативные отзывы! Я не думаю, что все люди, которые пишут плохие отзывы и у которых были проблемы в отеле - невежливые люди, которые приходят на ресепшн и сразу начинают там выяснять отношения. Учитывая количество недовольных гостей Вашего отеля, я думаю защищать ваш персонал не совсем уместно!
Скорее стоит его обучить общению с гостями и вежливости!
Я с Вами полностью согласна. Я ни за что не поверю, что все эти негативные отзывы вина туристов. Бред!!!!
У меня до сих пор воспоминания с июня месяца отвратительные об отеле. Иногда захожу читаю эти отзывы, ничего не меняется, только хуже становится. Я предполагаю у многих уже такие ощущения и очень странно, почему руководство, явно читая эти отзывы, пытается всем доказать обратное. Надо очнуться и начать решать проблемы, а не закрывать на всё глаза.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 588